Город-шоссе. Астрахань закатают в асфальт
За несколько месяцев до саммита глав Прикаспийских государств в Астрахани начали ремонтировать дороги на семи улицах города. В порядок приводятся в первую очередь улицы, ведущие от аэропорта в центр и дальше, к театру оперы и балета. Ремонтные работы продлятся до 20-х чисел сентября. Восемь километров Планируется заменить в целом более 8 тысяч погонных метров дорожного и 6 тыс. м тротуарного покрытия, в общей сложности более 220 000 квадратных метров. “В Астрахани такого не было давно, – утверждает и.о. мэра Ирина Егорова. – Очень хочется, чтобы результатом были довольны все астраханцы: и водители, и пешеходы”. Заказчиком работ выступает мэрия города, используются средства дорожного фонда области. Точный полный объем средств неизвестен. В городской администрации на этот вопрос до выхода номера ответить не успели. К 20-м числам сентября, сообщают в администрации города, все дорожные работы должны завершиться. Последними станут улица Коммунистическая на участке от Нового моста до улицы Ленина и улица Красного Знамени. “Такого еще не было” Что важно – ремонт дорожного покрытия проходит поэтапно и преимущественно по ночам. В первую очередь приступили к ремонту улиц Николая Островского и Магнитогорской. По словам и.о. мэра Ирины Егоровой, ремонтные работы здесь подходят к концу. Полностью заменен асфальт на Аэропортовском проезде, убраны трамвайные рельсы и обновлено покрытие на мосту через реку Царев. На очереди улицы Боевая (участок от Николая Островского до площади Свободы) и Коммунистическая. “Мы приносим извинения горожанам за причиненные неудобства: несмотря на то, что работы проводятся в ночное время, движение по дорогам все равно достаточно оживленное”, – заявила и.о. главы города прессе на одном из выездных совещаний. “Такого еще не было. Мы привыкли, что улицы ремонтируют днем и полгорода стоит, ждет. В такую жару тем более все бы померли в пробках, – радуется автомобилист со стажем Ринат Мухтаров. – Сейчас – ночью ставят знак и полицейскую машину с мигалкой: все, давайте в объезд. Мы даже не заметили, как закончили Николая Островского! Не маленькая, между прочим, улица. Знакомые бизнесмены рассказывают, технология применена неастраханская, слой снимают так аккуратно, что по неровностям можно спокойно гнать под 50 км/ч. Жалко только, асфальт уже плывет. Хотелось бы испытать его в дождь – станет понятно, сможет ли он остаться с нами после саммита надолго”.