Российские ритейлеры ограничат наценки на продукты
Российские ритейлы «Ашан» «Атак», АО «Магнит» и ООО «О’Кей» ограничат наценки на продукты до 5%
ФАС России, Минпромторг и Минсельхоз России предложили торговым сетям добровольно минимизировать торговые наценки на четыре категории социально значимых товаров – молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора».
Конкретные товарные позиции внутри каждой категории ретейлеры определяют самостоятельно. Это должны быть товары отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве.
Гипермаркеты «Ашан» и «Атак», АО «Тандер» («Магнит») и ООО «О’Кей» проинформировали ФАС России о готовности минимизировать наценки на ряд социально значимых товаров из названных выше четырех групп до 5%.
Для информирования покупателей ретейлеры планируют выделять продукты с ограниченными наценками на полках магазинов соответствующими ценникодержателями или специальными ценниками с пометкой «Социальный товар».
ООО «О’Кей» и АО «Тандер» вводит ограничения с 1 марта 2022 года, Auchan Retail - с 3 марта 2022 года, сообщает ФАС РФ.
Ранее КаспийИнфо писал, во сколько сейчас астраханцам обходится борщ.