О количестве фальшивых скидок на распродажах в России рассказали эксперты
Больше половины скидок на распродажах в России, в том числе 11.11 - обман. Об этом говорят эксперты и представители торговых площадок.
В "Авито" сообщили, что из-за мнимых скидок из 9 млн объявлений не допустили к распродаже, приуроченной к 11 ноября, 4 млн. В Wildberries отметили, что объемы подобных скидочных махинаций по сравнению с прошлым годом выросли.
Выставление некорректных скидок (читинг) подразумевает, что продавцы, к примеру, за месяц до распродажи ставят заведомо завышенные цены на товар. А в ходе распродажи снижают их до медианного уровня.
По мнению одного из экспертов "Известий", перед распродажами повышаются цены в 50–65% предложений, затем они снижаются, что создает видимость скидок. Причем по отдельным категориям товаров выяснилось, что этим грешат не только мелкие торговцы, но и крупные розничные офлайн-сети.
Представители торговых площадок, в свою очередь, не отрицают наличия читинга на распродажах, но подчеркивают, что компании борются с ним с помощью современных информационных технологий, в частности искусственного интеллекта (ИИ) и других аналитических инструментов.