В сервисах доставки еды произошел массовый сбой
Жалобы поступают на «Вкусно — и точка», KFC, «Бургер Кинг», «Додо Пицца», «Купер», а также сервисы по доставке продуктов из «Магнита», «Пятерочки» и других: по словам пользователей, меню с товарами не прогружаются, сами заказы не доступны к оформлению, пишет Ъ со ссылкой на «Сбой. рф»
Пресс-служба «Яндекса» сообщила изданию, что сбой связан с проблемами с сетевой связностью в Yandex Cloud.
«В одной из трех зон доступности Yandex Cloud проблемы с сетевой связностью. Две другие зоны работают в штатном режиме. Инцидент привел к деградации сервисов некоторых клиентов»,— сообщила пресс-служба «Яндекса».
В пресс-службе сообщили, что специалисты занимаются устранением неполадок. Более детальный анализ обещают предоставить позднее.