Санта-Клауса в России потребовали признать иноагентом
Общественник и главный борец с иноагентами Виталий Бородин обратился в Генпрокуратуру с инициативой признать Санта-Клауса иноагентом.
Как утверждает Бородин, бренд «Санта-Клаус» популярен в недружественных РФ странах и, по сути, заменяет образ нашего традиционного Деда Мороза: его узнаваемость близка к 100%. Об этом сообщает тг-канал SHOT.
Американского Санту используют многие иностранные компании, в том числе Father Christmas Ltd, которой принадлежат товарные знаки Santa Claus, Father Christmas и Cyber Santa. По словам Бородина, стоимость торговой марки оценивают в 1,6 трлн долларов, и высока вероятность, что иностранные компании могут финансировать образ Санты в России. Цель этих контор — разрушение традиционных российских ценностей, уверяет общественник.