Востребованный астраханцами маршрут может исчезнуть
С 4 марта заканчивается срок действия свидетельства на перевозки пассажиров у маршрут №63с «Пер. Грановского — Юго-Восток-3 — Пер. Грановского».
Этот кольцевой маршрут — один из востребованных у пассажиров, особенно жителей правобережья. Особенность маршрута в том, что он идет из Военного городка через Старый мост, захватывая пассажиров от бывшего дома быта «Чайка» и до Мостостроя. Маршрут проходит через крупные транспортные узлы: Жилгородок, Юго-Восток-3, Большие Исады, ТЦ «Ярмарка» и «Детский мир».
Полноценного дублирующего маршрута, который мог бы заменить №63с, нет. Действующий №63, по которому пустили волгобасы средней вместимости, через Старый мост не ходит из-за тоннажа, у него совершенно другой маршрут.
Свидетельство на перевозки продлеваться не будет. С 21 февраля вступило в силу решение о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу и начале осуществления перевозок по регулируемому тарифу. По такому тарифу в регионе работают только синие автобусы, пояснили КаспийИнфо в региональном минтрансе. Перевозки без свидетельств и маршрутных карт - нарушение закона, которое влечет за собой штрафные санкции, уточнили в ведомстве.
Однако несмотря на ликвидацию 63-й маршрутки, есть информация, что перевозчик поднял цену за проезд с 30 до 35 рублей. Выходит, что намерений перевозить пассажиров он не оставляет и будет работать на свой страх и риск.
Ровно так сегодня делает другой востребованный кольцевой маршрут №64с. У него срок свидетельства закончился 21 февраля, и минтранс также отказался продлевать разрешение на перевозки. Однако маршрутки до сих пор работают, но под ширмой заказного транспорта. По большому счету, маршрутчики катаются под черным флагом, и есть вероятность, что по такому же пути пойдет и №63с. Но пассажиры этому, скорее, рады. Между «шашечками» или «ехать» люди предпочитают ехать, а не морозиться на остановках и добираться до нужного места с пересадками.