Сотни астраханцев позвонили на "горячую линию" Роспотребнадзора

22.01.2017 11:42 Общество
27180

В Роспотребнадзоре по Астраханской области рассказали, что в декабре 2016 года на «горячую линию» поступило 452  обращения. При этом более 200 раз астраханцы жаловались на нарушения прав потребителей: наибольшая доля обращений касалась качества товаров.  Кроме того, астраханцы звонили по поводу неудовлетворительных условий проживания, жаловались на качество  коммунальных услуг. Были вопросы и по инфекционным заболеваниям. Все граждане, обратившиеся по телефону «горячей линии», были проконсультированы специалистами соответствующих структурных подразделений. Результатами консультаций заявители  удовлетворены, сообщили в Роспортебнадзоре по Астраханской области.

Подписывайтесь на «Каспийинфо» в «Google Новости», «Яндекс.Новости» и на наш канал в «Яндекс.Дзен». Cледите за главными новостями Астрахани и области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».