В Астрахани покупатели продолжают осаждать представительство "Ниссана"

11.04.2016 16:05 Общество
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

Они боятся остаться без автомобилей

Покупатели автомобилей «Ниссан» по очереди дежурят около автосалона «Орбита», опасаясь обмана. Выплатив полную стоимость иномарок, астраханцы  никак не могут забрать свои   машины , хотя они доставлены в салон. Московское представительство сообщает, что астраханская компания больше не является официальным дилером, и деньги за автомобили они не получали. Руководитель «Орбиты» на вопросы клиентов или журналистов не отвечает , «потому что очень занят». Как рассказала редакции «КаспийИнфо» одна из покупательниц, Евгения, она заплатила предоплату, и довольно немаленькую, еще в январе. В течение месяца выбранная ею модель пришла в Астрахань, и она полностью оплатила ее стоимость. У нее на руках есть договор и все необходимые документы,  но забрать автомобиль она не может. Как объясняют ей  сотрудники автосалона, из Москвы не прислали паспорт транспортного средства — ПТС. Помимо обращения в средства массовой информации, пострадавшие покупатели обратились с исками в гражданский суд, с заявлениями  в полицию и прокуратуру. КаспийИнфо эту информацию подтвердили в компетентных органах. Но пока правоохранительные органы разбираются в ситуации, неудачливые клиенты с прошлой пятницы круглосуточно дежурят около автомобилей, опасаясь, что их куда-нибудь увезут. Как считает Евгения, она  оплатила полную цену покупки официальному дилеру (на тот момент) компании «Ниссан», и потому автомобильный концерн должен выполнить свои обязательства. Помимо пяти покупателей, которые уже видели свои желанные машины, но никак не могут их забрать, есть еще десятки внесших предоплату. Продажи «Ниссанов» шли буквально до последнего дня. КаспийИнфо продолжает следить за ситуацией. Наш корреспондент оставил свои контакты в салоне. Будем надеяться, что руководство "Орбиты" все-таки свяжется с нами.