Взлетевшие вдое тарифы такси, пробки после закрытия моста и понтонная переправа волновали астраханцев на этой неделе
01.03.2020 19:00
Общество
Читайте «КаспийИнфо» здесь:
Мост, мост и мост, и все из него вытекающее – вот что на самом деле обсуждали читатели новостного портала на этой неделе. На этом фоне даже померкли отставка главы администрации Астрахани и назначение врио сити-менеджера.
Вот самые красноречивые комментарии по теме пробок, взлетевшем вдвое тарифе таксистов и понтонной переправе.
Аноним: “Форменная спекуляция на создавшейся ситуации! Будем подключать УФАС!”Роман: “Дело не только в расходах на ГСМ, но и во времени, нервах, износе машины. Вас предупреждают о стоимости поездки, найдите подешевле – выбор есть”.
Сергей: “Для ремонта моста будет задействована грузоподъемная техника повышенной мощности (в данном случае – плавучий кран 16/25 тонн); для его проводки по Цареву, выше по течению от моста, устанавливать ничего нельзя. Поэтому понтонный мост если и возможно, то ставить следует в районе бывшего завода “Астраханец”/автобазы на ул. Васнецова и выводить на левый берег к ул. 4-й Заводской переулок. Заодно и дорогу к “Астраханцу” отремонтировать, так как прежнее руководство считало данный район бесперспективным”.3. О пробках
Аноним: “Хватит ныть! Когда Кирикилинский мост четыре года ремонтировали, нам, жителям микрорайона Бабаевского, тоже несладко было”.
На пертурбацию в горадминистрации читатели сайта отреагировали достаточно спокойно. Напомним, Радик Харисов ушел в отставку, депутаты гордумы назначили на должность врио сити-менеджера Эльвиру Мурадханову, прежде возглавлявшую городское правовое управление.Горожанин: “Ну что же… Как юрист новый врио – специалист очень даже грамотный. Ну а как хозяйственник – посмотрим”.
Запрет на движение тяжелых грузовиков и тракторов всех марок в Астрахани до конца 2021 года вызвал недовольство у тех, кто так или иначе связан с работой этого транспорта.Мира: “Ввели запрет на въезд, но при этом водителям грузовиков не предложены альтернативы и абсолютно не учитывается тот факт, что в Астрахани нет объездной дороги и другого пути через Волгу! Местные власти своим запретом фактически лишат работы водителей, так как ни одна организация не будет работать в ночное время с 23 часов до 5 часов утра. Также не учитывается тот факт, что значительно увеличится себестоимость доставки товаров, сырья и материалов, что в свою очередь приведет к соответствующему росту тарифов на транспортировку и логистику в целом. А результатом введенного запрета станет повышение цен для конечного потребителя”.