Астраханцы жалуются на шрифт в платежках за коммунальные услуги
В редакцию КаспиИнфо обратилась наша читательница, проживающая на ул. Адмиралтейской. Она пожаловалась на мелкий шрифт в платежках за коммунальные услуги. Астраханка рассказала следующее: "В платёжках “Социальных гарантий” по оплате холодной воды, слива, мусора, домофона, капремонта очень мелкий шрифт, очень узкие графы в таблицах. Между тем более половины платёжки ничем не занято. Пенсионерам, которые, кстати, являются самыми аккуратными плательщиками, это создаёт большие неудобства: приходится заполнять платёжки с лупой! От имени всех пенсионеров убедительная просьба увеличить шрифт в платёжках, не издеваться над пожилыми людьми”. Мы направили запрос в ОАО “Социальные гарантии” и получили ответ за подписью его генерального директора Игоря Лубенко. В нём говорится следующее. ОАО “Социальные гарантии”, согласно заключенным агентским договорам, производит обслуживание лицевых счетов абонентов, в том числе формирование и печать единых платежных документов для абонентов, проживающих на территории города Астрахани и Астраханской области. Шрифт для печати платежного документа подобран оптимально под информацию, размещение которой требует нормативная форма. Руководством ОАО “Социальные гарантии” при возникновении технической возможности вопрос об увеличении шрифта в платежных документах будет рассмотрен положительно. От редакции. Кстати, с 3 июня текущего года вступает в силу Федеральный закон № 61-ФЗ о запрете рекламы на платёжках за жилищно-коммунальные услуги. Таким образом, появится больше возможности для увеличения шрифта в платёжных документах. Надеемся, что руководители предприятий, оказывающих коммунальные услуги (это относится не только к “Соцгарантиям”), учтут просьбу пенсионеров. Тем более что бумажными платёжками пользуются в основном они, более молодая часть населения давно уже перешла на сбербанк-онлайн, банкоматы и прочее.