Астраханская область вошла в топ-500 культурных и туристических брендов России

В топ вошли бренды «Астраханская вобла» и «Сарай-Бату»

17.04.2021 20:00 Общество
3135

На национальной интернет-платформе живоенаследие.рф проведён предварительный отбор конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» в котором Астраханская область вошла в топ-500.

Конкурс стартовал в ноябре 2020 года. Он проходит на Общественной интерактивной платформе живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.

Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале. В список вошли известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.

В топ-500 вошли бренды «Астраханская вобла» в категории «Гастрономия» и «Сарай-Бату» в категории «Сооружения».

Всего экспертная комиссия получила 1478 заявок.

Продолжается народное голосование. Чтобы у всех заявок была возможность полноценно участвовать, оно продлевается до 30 апреля 2021 года. Результаты голосования не только определят судьбу приза зрительских симпатий, но и будут учитываться жюри при определении популярности российских достопримечательностей.

Справка. Общественный проект «Живое наследие», реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов с декабря 2018 года, призван создать народную платформу для спасения, возрождения, популяризации локальных достопримечательностей страны.

ТОП-5. Общество

Все новости

Самое читаемое на сайте

Все новости