Каспийская неделя моды завершилась: чем запомнился финал
17 мая в Астрахани завершилась Каспийская неделя моды. Финал мероприятия запомнится участникам надолго: национальные мотивы от чеченских дизайнеров, экомода и показ питерского блогера Алисы Че. Рассказываем, какие сюрпризы подготовил финал
Открыл последний день показов Benetton.Астрахань. Бренд представил новую мужскую коллекцию. Сдержанные цвета и рубашки в гавайском стиле. Коллекция сильно отличалась от детской. Изюминкой показа стал специальный гость, Никита с протезом голени. Молодой человек появился на подиуме в шортах черного цвета, белой рубашке с карманом и белых кроссовках.
Локальный бренд Леси Лесной представил коллекцию с отсылкой к советскому стилю. Модели были выполнены из уже использованных вещей.
«На Caspian Fashion Week я представила апсайкл коллекцию. Вдохновила меня собранная коллекция шелковых платков. Все 8 платьев коллекции родились от души. Могу их назвать своими детищами», — рассказала дизайнер.
Сразу после на подиум снова вышли модели Benetton.Астрахань. Они представили яркую женскую коллекцию. В этом сезоне яркие цвета стали несомненным трендом, найти яркие элементы можно в каждой коллекции.
Питерский блогер, Алиса Че продемонстрировала зрителям собственную коллекцию подростковой одежды. Сочетание худи и юбки со снэпбэком не оставят равнодушными молодых людей.
Платья макси в форме летучей мыши с воротником, желтый и яркий красный. На подиуме коллекция Амины Османовой.
Завершила неделю моды Мадлен Джамурзаева (именно ее ученицы представляли свои коллекции 16 и 17 мая). Она показала публике длинные расклешённые книзу платья черных, красных и постельных оттенков и цветов.
«У нас был марафон, рассчитанный на три месяца, на повышение квалификации по сложному моделированию, и эти девочки участвовали в марафоне, были моими ученицами. Мне всегда интересно, чтобы они могли сделать такой выход, потому что это молодые дизайнеры, нам этого не хватает. Одни и те же коллекции продвинутых дизайнеров – это уже не так интересно, они уже на этом деньги делают, а те, кто только начинает путь, старается продвинуться, – их очень важно поддержать. Реакция зрителей, их удовольствие дает дизайнерам эмоции и больше идей для того, чтобы дальше двигаться», — рассказала она.