«Живу, как на кладбище»: астраханка возмутилась гигантской рекламой ритуальных услуг в центре города
И призывает к инвентаризации рекламы
Астраханку Елену Лысенко возмутила реклама на павильоне ритуальных услуг, который находится на пересечение Набережной Приволжского Затона и пер. Щекина, напротив бывшей школы ДОСААФ. Она считает, что такое недопустимо.
Ритуальный павильон, по словам астраханки, открылся недавно. И теперь каждый день она получает стресс. «Я теперь живу, как на кладбище. И это в 10 минутах от кремля», - написала она в своем посте в соцсети.
Больше всего астраханку возмутило, что в офисе похоронных услуг не ограничились скромной вывеской. «Да ладно бы там была небольшая табличка, а то его обклеили со всех сторон ритуальной рекламой. Хорошо ещё, что «Похоронный марш» Шопена не включили», иронизирует автор поста. «Пора в городе провести инвентаризацию рекламы. Уже достал астраханский неолит», - негодует Елена Лысенко.
Тем временем в Астрахани начали действовать единые правила размещения рекламы на фасадах, направленные на сохранение уникального облика зданий, ликвидацию визуального мусора. Так называемый дизайн-код запрещает штендеры, бегущие строки и баннеры и вводит понятие «комплексная схема рекламно-информационного оформления». Дизайн-код также определяет максимально допустимые размеры рекламных конструкций. Новые правила будут вводится поэтапно в течение трех лет. Прежде всего нововведение коснется исторической части города.