Как добиться успеха на WILDBERRIES. Эксперт Каспийской недели моды рассказала о ключевых моментах
13-й сезон Каспийской недели моды в Астрахани, несмотря на число, получился счастливым и ярким. На Caspian Fashion Week можно было не только увидеть новые коллекции, но и побывать на лекциях успешных экспертов.
Так, 31-го октября в гранд Отеле проходила встреча с Натальей Нгуен - экспертом по запуску бизнеса на WILDBERRIES. Наталья родилась и выросла в Астрахани. С 18 лет она решила покорять Москву. Девушка окончила Высшую Школу Бизнеса МГУ им. М. В. Ломоносова, после чего осталась в столице и открыла свой бизнес. Наталья - основатель и СЕО брендов одежды BAMBOOK и бижутерии WAFFIRA. Она вывела более 40 брендов на Wildberries с оборотами от 1 млн рублей, запустила более 30 молодых брендов одежды с нуля и является наставником Школы Модного Бизнеса.
Наталья рассказала о шагах, с которых надо начинать освоение WILDBERRIES производителям собственной продукции, например одежды. В первую очередь, необходимо зарегистрироваться в качестве ИП, ООО или самозанятого. Подружиться с Excel - в дальнейшем это очень пригодится. Подумать о товарном знаке или сертификации. Новичкам Наталья посоветовала, сначала посмотреть, как будет распродаваться продукция, выгорит ли дело. Потому что и товарный знак, и сертификация требуют немалых затрат.
Эксперт Каспийской недели моды рекомендует хорошо прописать карточку товара, где указываются его характеристики. Чем она будет подробней, тем лучше. Чем больше ключевых слов в названии, тем лучше будет ранжироваться товар. Необходимо прописать состав, размерный ряд, цвета, уход за изделием. Первая фотография в карточке имеет большее значение. Её надо хорошо подумать.
Наталья отметила, что собственную продукцию, в принципе, можно хранить у себя дома. Но доставка тогда ляжет именно на плечи дизайнера, продавца. А можно отгрузить на склады ВБ, чтобы продукция хранилась именно там. Наталья подсказала, что дешевле всего, если товар будет хранится на складе в Казани или Подмосковья (Подольск, Электросталь). Поставку на склад необходимо заранее ставить в план - смотреть какие и где есть лимиты (причем лимиты лучше ловить ночью).
Также Наталья порекомендовала анализировать конкурентов, которую продают схожую продукцию. Если есть успешные, стоит попробовать оформить карточку своей продукции наиболее приближенно к тому, что у них написано. Обязательно надо отвечать на отзывы или вопросы покупателей. На это дается от 3 до 5 дней. Иначе Валбериз может за это наказывать.
Эксперт Каспийской недели моды также отметила на встрече, что надо разумно подходить к участию в акциях и распродажах, чтобы не уйти в минус. Кроме того, Наталья Нгуен отвечала на вопросы участников и дала еще немало рекомендаций, которые могут помочь начинающим дизайнерам в продвижении своих брендов.