Гастроном "Михайловский" сменил вывеску
К этому все и шло
Сегодня, 9 февраля, гастроном "Михайловский" сменил вывески на своих магазинах, в том числе и на Селениях. К этому все и шло, так как некоторое время назад сеть решилась на серьезный ребрендинг.
Основной упор сделан на собственную продукцию, которая выращивается и перерабатывается самой сетью. Главное - уникальность своей линейки продуктов. То есть торговать тем, чего нет и минимально представлено в крупных федеральных сетях супермаркетов: «Пятерочки», «Магнита» и других. Ключевые инструменты для того, чтобы сосредоточиться на продукции собственного производства и уйти от сторонней продукции, у сети есть. Это цеха и кухня, своя производственная база в Камызякском районе, где выращивают овощи и бахчевые, разводят рыбу. Она так и называется - «Наш огород».
Смена логотипа, видимо, входит в общую концепцию ребрендинга. Теперь логотип четко и понятно говорит, магазин специализируется на кулинарии и кондитерских изделиях.
Ранее астраханцы бурно отреагировали на перемены в торговой сети.
