Астраханцы жалуются в Роспотребнадзор на услуги ЖКХ
И онлайн-торговлю
В региональном Роспотребнадзоре подвели итоги обращений граждан в части защиты прав потребителей за 2021 год. Традиционно больше всего претензий у астраханцев к сферам торговли и услуг: 51 и 43% от общего числа поступивших жалоб соответственно. При этом любопытно, что из-за возросшего спроса во время пандемии на услуги дистанционной торговли увеличилось и количество обращений. Если в 2020 году поступило всего 34 обращения, то в 2021-м уже 96.
Также больше всего претензий к качеству услуг в сфере ЖКХ - 429 обращений против 382 в 2020 году. Подросло по сравнению с позапрошлым годом и число жалоб на качество банковских услуг и услуг по концертно-зрелищной деятельности. Если, например, в 2020 году жалоб по поводу проведения концертно-зрелищных мероприятий было всего две, то в 2021-м уже 12.
При этом снизились обращения по качеству бытовых, образовательных, медицинских, туристских услуг и услуг связи, сообщили в ведомстве.