«Проктер энд Гембл» поднимает цены на 40 процентов

Потому что материалы подорожали, а рубль подешевел

14.03.2022 16:16 Общество
3731

Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены «Проктер энд Гембл» (P&G) объявил о повышении отпускных цен с 15 марта в среднем на 40%, что объясняется удорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля. 

Так, закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%. Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%.

Американская компания P&G выпускает товары под брендами «Ариэль», «Тайд», «Ленор», «Фэйри», «Памперс», «Олвэйс», «Жиллет», «Хед энд Шолдерс», «Пантин», «Бленд-а-Мед» и другие. Оба российских завода P&G продолжают работу. В стране выпускается 60% продаваемой в ней продукции — это марки «Памперс», «Ариэль», «Тайд», «Ленор», «Миф», «Фэйри», «Мистер Пропер», «Дискрит», «Жиллет», пишет «Ъ».

Подписывайтесь на «Каспийинфо» в «Google Новости», «Яндекс.Новости» и на наш канал в «Яндекс.Дзен». Cледите за главными новостями Астрахани и области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».