Где и как получить электронную подпись
Управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области напоминает
налогоплательщикам о возможности получения квалифицированной электронной
подписи (КЭП) в любом налоговом органе региона без предварительной записи.
Электронная подпись, выданная удостоверяющим центром ФНС России, может использоваться на всех электронных площадках и сервисах, а также при предоставлении налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде.
На территории региона КЭП можно получить в обособленных подразделениях управления ФНС России по Астраханской области по следующим адресам:
• г. Астрахань, ул. Победы, 53;
• Астраханская область, Ахтубинский р-н, г. Ахтубинск, ул. Чкалова, 5;
• г. Астрахань, ул. Николая Ветошникова, 4;
• г. Астрахань, ул. Набережная Приволжского Затона, 35 корп. 1.
Подготовить и направить заявление на выпуск квалифицированного сертификата также можно через сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». После успешного завершения проверки данных, указанных в заявлении, налогоплательщику поступит уведомление о необходимости личного визита в налоговый орган для выпуска и получения сертификата.
КЭП выдается в налоговом органе только при личной идентификации
руководителя организации (лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуального предпринимателя или нотариуса.
Для получения электронной подписи заявителю необходимо предоставить
паспорт, СНИЛС и носитель ключевой информации (токен), который должен иметь
действительный сертификат соответствия, выданный ФСТЭК России или ФСБ России.