В Астрахань пришли «послесанкционные» «Лады Гранты». Что изменилось и почём их продают

31.07.2022 08:00 Общество
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

Случилось то, чего мы так долго все ждали. Ну или не все, а только почитатели российского автопрома. Наконец-то в продажу поступили первые автомобили, именуемые «Лада Гранта»-2022. Напомню, что около четырех месяцев «Гранты» не выпускались из-за санкций и нехватки импортных комплектующих. В автосалонах страны в это время шли продажи последних автомобилей, которые еще успели выпустить до марта. Отмечу, что буквально месяц назад на автозаводе анонсировали выход с конвейеров первых, так сказать, "антисанкционных" "Грант". И вот они дошли до астраханских автосалонов.


Мы спросили в салонах "Лада Астрахань", как идет торговля автомобилями. Оказывается, астраханцам очень нравятся "Гранты". Чего греха таить, я и сам люблю "Гранты". Нет, не просто люблю, я их обожаю, и у меня было уже несколько "Грант". 
В одном из салонов нам сказали, что в наличии осталось всего пять автомобилей кузова седан. Остальные все раскуплены. А в другом салоне сообщили, что продано уже почти 200 "Грант", в наличии есть только две машины. Одна - кузов универсал, другая - лифтбек. Седанов нет. Ближайшее поступление — август.

Фото с официального сайта lada
Фото с официального сайта lada

Теперь расскажем про комплектацию. Оснащены абсолютно все "Гранты" 8-клапанным двигателем мощностью 90 л.с. Отдельно отметим - при разрыве ремня ГРМ клапаны не гнет. И это очень важный момент. 
Есть два электростеклоподъемника и аудиоподготовка. Панель, в принципе, такая же, как и была год назад. Отличается лишь руль. Руль, если кто помнит, как он выглядит, от "Приоры". Кондиционеров нет. Сами понимаете, что кондеры в "Грантах" были японские, а сейчас всяческие санкции, и остались машины без кондиционеров. Кстати, коробки-автомат на "Грантах" были от японских "Ниссанов". Ну и значит это то, что все машины отныне только на механической коробке передач.

  • Что нового в новой Гранте. Как я уже отметил, это отсутствие кондиционера. А еще двигатели. Если раньше были 8-клапанные 87 л.с., то сейчас немного другая модификация с толкателями - 90 л.с. 16-клапанных двигателей нет. И не знаю, будут ли они вообще. Ну и, собственно, руль не такой, как был у "Гранты" прошлых лет, руль теперь от "Приоры". А по кузову никаких изменений. Всё та же "Гранта", что и была.

Цена кусается. Но, как заверили менеджеры, можно получить скидку по трейд-ину или взяв машину в кредит. Начальная стоимость в районе 840 тысяч рублей. От этой суммы, например, по программе господдержки вы можете сразу получить 20% скидки. И получится, что машина уже по 672 тысячи. А вот как получить такую господдержку и скидку, вам объяснят уже в салоне. К каждому клиенту индивидуальный подход.

Вот чем мне нравится наш народ, так это своей выдумкой и умением выживать в абсолютно любой ситуации. Прекратили поставки кондиционеров из Японии. Санкции, видите ли. Вы вообще кого хотели напугать санкциями? Наш народ же придумает, как сделать так, чтобы в машине было холодно. 
Спрашиваю у менеджера в салоне, как быть, если нужна машина с кондиционером. Он отвечает: "Если хотите, будет у вас кондиционер. Мы ставим у себя в сервисе кондиционеры, изготовленные в Тольятти. И даже дадим год гарантии". То есть понимаете, да? Из Японии кондиционеры к нам больше не идут, но в Тольятти продаются отличные кондиционеры для авто, которые на местах в регионах вам установят как допопцию. Если что, то за комфорт придется доплатить 60 тысяч рублей. Знаете ли, это не такие огромные деньги, чтобы жалеть на кондиционер, если живешь в жаркой Астрахани. В общем, "Гранту" с кондиционером можно купить в районе 847 тысяч рублей. Но менеджеры говорят, что еще 20 тысяч могут скинуть по какой-то там программе. Еще раз повторю, к каждому клиенту свой подход. 
Встречай, Астрахань, новые "Гранты" и радуйся! Ну или не радуйся, но встречай!