В Астраханской энергосбытовой компании запустили систему электронной очереди
ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» запустила систему электронной очереди для потребителей, которые обслуживаются в центральном офисе компании по ул. Бакинской, 149. Алгоритм действий при использовании системы уже знаком всем астраханцам.
С помощью установленного при входе терминала потребитель получает талон с номером и отслеживает свою очередность на электронном табло. Как только очередь клиента подойдет, он увидит номер своего талона на табло и услышит звуковой сигнал.
Электронная очередь позволяет снизить время ожидания приема, повысить эффективность обслуживания, распределяя нагрузку между сотрудниками, а также свести к минимуму возникающие среди потребителей спорные ситуации.
В ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» отметили, что потребители – юридические лица могут воспользоваться электронным документооборотом для подачи срочных донесений. На сегодняшний день дистанционный способ взаимодействия с АЭСК выбрали порядка 6,5 тысяч потребителей.