В ТЦ "Ярмарка" меняется всё в Астрахани
Астраханская "Ярмарка" претерпевает трансформацию прямо на глазах. Бренды, которые ютились в небольших помещениях, расширяются. Закрывшиеся сетевые магазины одежды вернулись под новыми знаменами, а старые пережили ребрендинг. И даже фудкорт меняется.
Ушли, но пришли
Торговый центр "Ярмарка" остается одним их самых популярных мест для шопинга. Народ здесь курсирует всегда: покупает, ест, просто тусуется. Приятные новости - в ТЦ вернулись сетевые магазины, которые ушли на общей волне весны прошлого года. Так, Stradivarius вернулся под именем Vilet. И хотя продавцы говорят, что "это мы, но не мы", общая концепция Stradivarius легко читается. В Vilet даже примерочные цвет не поменяли. По нашему личному мнению, ассортимент стал менее богатым, товара, на первый взгляд, поубавилось. Аналогичная картина в Bershka, которая теперь Ecru. А вот Манго в ТЦ не вернулся. Хотя в Москве он уже опять представлен.
Соседи же
Отметим, что некоторые бренды расширились. Так, заметно прибавил в площади магазин "Sela", он занял место сразу двух игроков, которые покинули площадку. Теперь здесь просторно и светло, выбор одежды, на наш взгляд, весьма достойный, расположение удачное. Порадовал магазин "NOUN" - торговая точка бывшей сети "Дорого-богато". Изменил не только название, но и торговую площадку, которая стала светлее и больше. Астраханцы лояльны к этом бренду и из соседских соображений - бренд волгоградский. Кстати, российские региональные fashion-бренды активно выходят на столичный рынок, "NOUN" не стал исключением. По мнению экспертов, такой выход стал возможен на фоне снижения экспансии зарубежных марок в Россию. Прочно обосновались в "Ярмарке" и белорусский бренд Mark Formelle. По словам покупателей, качество одежды их радует. магазин товаров для дома "KUCHENLAND" home тоже стал значительно больше, как и "LOVE REPUBLIC"
А кушать?
Сейчас в "Ярмарке" фудкорт "вылез " за свои обычные пределы ближе к эскалатору. Все дело в ремонте. Скоро в ТЦ должны полностью обновить зону еды. Центр зала прячется за шатром, в котором идет ремонт. Впрочем, торговые точки все равно работают. Можно заказать пиццу, гамбургер, суши, протиснувшись в коридор между целлофановым заграждением.
Вот такой теперь шопинг в Астрахани. Модницы не жалуются. Признают, что "Ярмарка" изменилась, но, как заметили две веселые девушки, ныряющие из отдела в отдел, "все меняется, но нарядной быть не запретишь".
Ранее мы рассказывали, как изменятся выплаты детских пособий.