Количество несчастных случаев на ПривЖД снизилось почти на 40% за 9 месяцев 2023 года

16.10.2023 15:30 Общество
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

По итогам января-сентября 2023 года на Приволжской железной дороге отмечается снижение количества несчастных случаев в зоне движения поездов. За 9 месяцев на объектах железнодорожной инфраструктуры пострадали 24 человека, что почти на 40% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В Астраханском регионе – пострадали 2 человека и это более чем в 3 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Согласно статистике, за последние 10 лет количество случаев непроизводственного травматизма на ПривЖД снизилось в 2 раза (с 90 в 2012 году до 45 в 2022 году). 

Основной причиной травмирования граждан по-прежнему остаётся хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах. 

В рамках профилактической работы на перегонах и станциях Приволжской магистрали ведется ремонт пассажирских платформ, обновляются пешеходные настилы и системы освещения на станциях, а также устанавливаются предупреждающие плакаты и знаки безопасности.

Для минимизации количества несчастных случаев железнодорожники регулярно проводят профилактические мероприятия и рейды. В ходе встреч гражданам разъясняются требования правил безопасности при нахождении в зоне движения поездов.

В образовательных учреждениях и детских оздоровительных лагерях Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей проводятся тематические занятия. Школьникам рассказывают о правилах поведения на объектах железнодорожного транспорта, раздают буклеты, памятки, а также показывают тематические видеоролики. Наибольшее количество акций было проведено в рамках профилактических месячников «Уступи дорогу поездам!», состоявшихся в мае и сентябре 2023 года.

Напоминаем, железная дорога является транспортным объектом повышенной опасности. Переходить пути можно только в оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда. Запрещается ходить по путям, запрыгивать на подножки движущегося поезда, пролазить под вагонами, перелезать через автосцепные устройства и забираться на крыши вагонов.