Жители Астрахани стали меньше обращаться по вопросам отопления
Количество звонков в диспетчерскую службу снизилось вдвое в сравнении с прошлым годом
1 ноября в Астрахани официально начался отопительный сезон. Тепло стало поступать в жилые многоэтажки, которые к этому моменту были промыты и опрессованы практически на 100%.
Несмотря на высокую степень готовности, у горожан все же возникали различные вопросы, связанные с обогревом их домов. Так, за первую неделю в единую дежурно-диспетчерскую службу города поступило 367 обращений. Звонки принимались в круглосуточном режиме. Специалисты оперативно передавали информацию ресурсоснабжающим организациям и районным администрациям. Стоит отметить, что число обращений по вопросам отопления в сравнении с 2022 года снизилось почти в два раза. Так, за первую неделю отопительного сезона прошлого года диспетчеры приняли 677 звонков.
Местные власти по поручению главы Астрахани Олега Полумордвинова оказывали управляющим компаниям и товариществам собственников жилья помощь в подготовке многоэтажек к отопительному сезону. В случае необходимости подключались непосредственно к процессу запуска подачи тепла. Так, к примеру, когда у УК домов №9 и №10 на улице Мелиоративной возникли сложности, районная администрация и МУП «Коммунаэнерго» взяли на себя настройку системы отопления.
Обратиться в единую дежурно-диспетчерскую службу Астрахани можно по телефону 24-07-07.