Ирина Карягина: «Успех приходит к тем, кто не сдается»

Как уникальный дизайнер совмещает бизнес и творчество

29.12.2021 23:17 Общество
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

Ирина Карягина известна, как талантливый, выдающийся дизайнер, неоднократно отмеченная премиями, наградами и всевозможными званиями (недавний победитель премии «Лучший дизайнер года. Инновация года» в Премии «Человек года. Достижение года») благодаря профессиональному подходу к созданию коллекций, смелым идеям и эксклюзивным моделям. Кроме того, развиваясь в своей профессии, она вполне успешно реализует себя как бизнес-вумен. 
Во время пандемии бизнес стал активно осваивать интернет-площадки для продвижения и реализации своих товаров. Ирина Карягина не стала исключением и успешно запустила второй бренд на самый крупный маркет-плейс России, СНГ и не так давно он появился в Европе.
В сложный период пандемии кароновируса, когда все были вынуждены сидеть дома, дизайнер быстро начала искать решение, как не только удержать свой бренд на плаву, но и как помочь клиентам в этой непростой ситуации. Было принято реализовывать продукцию через площадки маркетплейса, так как это прежде всего удобно для потребителя.

Ирина Карягина создала стильную одежду для дома и улицы. Она ориентировалась прежде всего на то, чтобы одежда была качественной, удобной и доступной по цене. Модели спортивных штанов и худи, выставленные на маркетплейсе стремительно набирали популярность. Каково было  удивление, когда первую партию костюмов раскупили за пару недель, а некоторые цвета за пару дней. Дизайнер со своей командой такого не ожидали. Возникла экстренная потребность с том, чтобы отшить очередную партию моделей одежды. Однако, при  создании более крупной партии возникла проблема с поиском подходящей фабрики, материалов и самого дизайна одежды. После удачной первой поставки,  Ирина Карягина столкнулась со сложностями: с местом производства с подходящими сроками производства, ценой и качеством, а также модельным рядом. Однако, она не спасовала перед трудностями и решила не отказываться от задуманного. Решительно действовать в проблемной ситуации под силу не каждому.

Ирина Карягина провела ABC-анализ своего основного дизайнерского бренда Karinberg, который специализируется на выпуске  вечерней одежды, для того, чтобы определить более выгодные и популярные товары.  Оказалось, что платья более повседневного стиля за более доступную цену приносили больше выручки за счет количества клиентов, чем дорогие платья. Данные модели пользовались большей популярностью и вызывали наибольший интерес у потребителей. Было принято решение запустить новые платья во второй бренд с одеждой достойного качества, но по более доступной цене.

Выдающийся дизайнер подошла к реализации данной идеи профессионально. Несколько моделей вечерних платьев, которые подходят для торжеств и для стильного ежедневного образа в сочетании с повседневными атрибутами были отправлены на тестовую продажу. В итоге Ирина Карягина  выбрала те платья, которые были более востребованы среди покупателей. Цена изделия была намного ниже основного бренда, а количество продаж было намного выше. С первым дизайнерским брендом в среднем было 3 единицы на изделие в одной цветовой гамме, во втором бренде KIT Cloth добавила большой размерный ряд (некоторые изделия от 2XS до 2XL) с большим выбором цветов (до 10 различных оттенков) и количество партии увеличилось до 150. В итоге результаты труда дизайнера, которая проявила себя как успешный предприниматель, впечатлили. За год выручка выросла в 8,5 раз, что подтвердило финансовые расчеты и знания Ирины Карягиной в области дизайна одежды. Расширилась и клиентская база: среди клиентов появились жители Камчатки, стран СНГ и Европы.

Запуск новой линии одежды специально для маркетплейса стал бесценным опытом и еще одним шагом вверх по профессиональной лестнице. В процессе создания партий от 100 единиц дизайнер познакомилась с более грамотным построением лекал с модульными конструкциями для безотходного производства. Помимо поясов, оставшуюся ткань удавалось использовать для пошива отворота рукавов, они послужили как дополнительная ткань для длины рукава, так и для эстетики и красивого дизайна платья.  На примере работы выдающегося дизайнера Ирины Карягиной очевидно, что путь к успеху труден, но всегда есть шанс достичь заветной цели. А помогут в этом целеустремленность, работоспособность, умение создать вокруг себя надежную команду и творческий подход к делу.