С какими проблемами астраханцы обращаются в Социальный фонд
Более 7 тысяч астраханцев обратились с различными предложениями, заявлениями и отзывами в региональное отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ (СФР). Обращения направлялись как в письменной, так и в электронной форме, причем последних было подавляющее большинство — 83%.
Каждое обращение рассматривалось индивидуально, на все без исключения отправлены ответы в установленный законодательством срок, сообщает отделение СФР по Астраханской области.
Чаще всего получателей услуг и будущих клиентов Социального фонда России волновали темы получения ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка, что составило половину всех обращений. На втором месте - обращения предпенсионеров о правилах назначения пенсии. 10% обратившихся волновала тема социального обеспечения, а также пользования информационными ресурсами.
Отделение Социального фонда России по Астраханской области напоминает, что всегда готово оказать всю необходимую помощь и консультации по любым удобным и доступным для клиентов способам:
- почтовыми отправлениями по адресу: 414040, Россия, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, 46;
- путем направления обращения в форме электронного документа через официальный сайт Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации: https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/;
- путем направления обращения на электронный адрес отделения: info@30.sfr.gov.ru
Открыты для обслуживания и клиентские службы. Их адреса можно найти на сайте отделения: https://sfr.gov.ru/branches/astrakhan/info/~0/7875.