Читаем с Почтой

28.09.2016 14:38 Избранное
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

Почта России запускает общефедеральную программу в поддержку печатной индустрии. В течение октября-ноября Почта России по всей стране проводит акцию активных продаж прессы и книг «Читаем с Почтой». Клиенты почтовых отделений за покупку газет и журналов на сумму свыше 100 рублей или книг на сумму более 500 рублей смогут получить в подарок книгу или световозвращающий брелок, который позволяет обеспечить дополнительную безопасность людей на дорогах. Акция «Читаем с Почтой» направлена на популяризацию чтения среди населения, а также на поддержку и стимулирование розничных продаж печатной и книжной продукции. Впервые она пройдет в почтовых отделениях всех филиалов Почты России. К акции присоединились федеральные и региональные издательства, дистрибьюторы прессы и книг. В почтовых отделениях читателям по привлекательным ценам будет доступен широкий ассортимент периодических изданий, а также книг самой разной тематики и жанров: детской литературы, классики, книг о войне, научно-популярной, прикладной и современной художественной литературы. Участники акции смогут выбрать атласы, альбомы, книги в традиционном или «карманном» формате.

«Акция «Читаем с Почтой» направлена не только на поддержку розничных продаж, для нас не менее важно обеспечить доступ людям к хорошей качественной литературе по всей стране, включая и самые отдаленные территории. В Астраханской области многие почтовые отделения расположены в таких местах, где нет ни газетных киосков, ни книжных магазинов, и почта оказывается единственным местом, где можно все это приобрести. Однако, у людей в последнее время, как показывает статистика, значительно повысился интерес к периодическим изданиям, представленным на почте, проявляют и жители больших городов, особенно если предлагается широкий ассортимент», – отметил директор Астраханского филиала Почты России Олег Дегтярев.

Благодаря совместным усилиям Почты России и издателей по развитию почтовой розницы в первом полугодии 2016 года удалось достичь роста объемов продаж прессы в почтовых отделениях на 54.5% к аналогичному периоду прошлого года, а реализация книжной продукции увеличилась до 1120% .