4,5 часа в очереди за справкой?
18.08.2015 10:13
Комсомолец каспия
Читайте «КаспийИнфо» здесь:
Виновных не выявлено!В редакцию "КК" поступило обращение нашей читательницы, пенсионерки Сиротиной И.С., проживающей в Астрахани. Эта жалоба на работу абонентского отдела "Газпром межрегионгаза" далеко не единственная. Аналогичные письма и звонки поступают в редакцию "КК" регулярно.
"16 июня в 10.30 я пришла в абонентский отдел "Газпром межрегионгаза" и была в ужасе от количества людей, сидящих там. Мне надо было снять газовый счётчик для его поверки, а для этого была необходима справка-разрешение. Я обратилась в кабинет 236, где чиновница мне сказала, чтобы я заняла очередь в кабинет 202 окно 4. До обеда я туда не попала и просидела с 10.30 до 12.00 (полтора часа) + обед (с 12.00 до 13.00) – 2,5 часа. После обеда опять пришлось ждать, так как очередь двигалась очень медленно, а после каждого вышедшего из кабинета зайти в него сразу было нельзя: вошедших просили выйти, почему – непонятно. Пришедшие раньше меня люди были уже на взводе – вспыхивали ссоры, так как в кабинет уже пытались войти без разрешения. Я обратилась с вопросом к сидящей в холле консультанту: "Неужели одну только справку я не могу получить в каком-нибудь другом кабинете? Я сижу уже 3 часа!" Ответ был: "Нет! В кабинете 202". Вдруг около кабинета 236 возник скандал с применением рук. После этого чиновница из кабинета 236 стала принимать людей из очереди. Неужели для этого надо было скандалить людям, сидящим несколько часов в очереди? По иронии судьбы, в три часа дня я попала по очереди опять в кабинет 236. Нужную мне справку – разрешение на снятие газового прибора учёта – она мне сделала за 5 минут! А я отсидела в очереди с 10.30 до 15 часов – 4,5 часа! Эту справку она не могла мне дать утром при первом обращении?!! Мне 86 лет, здоровье соответственно возрасту. Домой я пришла чуть живая. Получила большой стресс! Это безобразие по отношению к людям и бардак в социальной сфере города! Прошу разобраться и дать ответ". Мы отправили запрос в ЗАО "Газпром межрегионгаз Астрахань" и получили следующий ответ за подписью генерального директора Юрия Фролова: "В целях выяснения обстоятельств, указанных в обращении, ЗАО "Газпром межрегионгаз Астрахань" (далее – Общество) проведено служебное расследование в отношении работников, осуществлявших приём абонентов-граждан 16.06.2015 г., у них запрошены письменные объяснения. По результатам проведённого служебного расследования установлено: – приём абонентов-граждан 16.06.2015 г. осуществлялся 17 сотрудниками центрального абонентского пункта Общества (каб. 202, 205, 1 этаж); – установленное приказом генерального директора Общества время обеденного перерыва с 12.30 до 13.15 не нарушалось; – по мере увеличения количества абонентов-граждан (более трёх абонентов в одно окно) для приёма были привлечены руководители подразделений отдела по работе с населением Общества (каб. 101, 234, 235, 236, 304). Виновных лиц среди сотрудников отдела по работе с населением Общества не выявлено. Наличие интенсивного режима работы по приёму абонентов связано с окончанием расчётного периода. В последний месяц II квартала и IV квартала значительно увеличивается количество абонентов, обращающихся для сверки расчётов с поставщиками коммунальных ресурсов и подтверждения отсутствия задолженности для оформления субсидий, в том числе и по расчётам за газоснабжение. Проведение обязательной сверки расчётов с абонентами Обществом инициировано не было".