Опломбировать счётчик – проблема? "ЛУКОЙЛ-ТТК" разъясняет
В редакцию "КК" обратилась наша читательница Тамара Л., пенсионерка, ветеран труда, проживающая на ул. Советской. Она пожаловалась, что у неё возникли большие проблемы с опломбированием счётчика горячей воды."Сейчас граждан обязывают ставить внутриквартирные счётчики на воду. Мы купили счётчики, установили их, осталось опломбировать. С "Водоканалом" никаких проблем не возникло. А вот с "ЛУКОЙЛ-ТТК"! Во-первых, дозвониться туда невозможно. Когда я туда пришла, оказалось, что очередь общая – и на то, чтобы разобраться с платежами, и на то, чтобы подать заявку на опломбирование счётчиков. А очередь огромная, надо стоять часами. Я попала на приём только с третьего раза. Но не тут-то было! Оказывается, у меня не было при себе необходимых документов: 1) Копия свидетельства о праве собственности; 2) Оригинал домовой книги; 3) Копия техпаспорта или копия документа, подтверждающего размер отапливаемой площади. А он-то зачем? Мне же надо только счётчик горячей воды опломбировать. В общем, придётся собраться с силами и прийти ещё раз. В моём возрасте это очень тяжело. В "Водоканале" принимают заявки на опломбирование счётчиков холодной воды по телефону. Позвонил, записался – и в назначенное время жди специалиста. Ещё и позвонят, предупредят о своём приходе", – рассказала она. На наш запрос в астраханский филиал ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" пришёл следующий ответ за подписью директора филиала Вячеслава Темникова: "ООО "РЦ Астрахани", действующим в рамках агентского договора с филиалом ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК", проводятся работы по допуску в эксплуатацию индивидуальных приборов учёта горячей воды у граждан, проживающих в многоквартирных домах, в установленном порядке выбравших форму непосредственного управления. Наряду с опломбированием заключаются индивидуальные договоры теплоснабжения с каждым собственником жилого помещения. Неотъемлемой частью договора являются следующие документы: 1) Копия свидетельства о праве собственности – для получения информации о собственнике жилого помещения (квартиры); 2) Копия домовой книги, копия технического паспорта – для получения информации о размере отапливаемой площади и количестве зарегистрированных человек на случай выхода из строя индивидуального прибора учёта; 3) При заключении договора собственник жилого помещения предъявляет документ, удостоверяющий личность гражданина РФ. Сведения, полученные из запрашиваемых документов, помогут актуализировать базу данных теплоснабжающей организации, что в свою очередь скажется на корректности производимых начислений. Вышеуказанные действия филиала регламентированы постановлением правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Потребитель Тамара Л. обратилась в ООО "РЦ Астрахани" 24.02.2015 г., и, поскольку вышеуказанных документов у неё при себе не имелось, оператором был выдан ей перечень необходимых документов, разъяснён порядок проведения процедуры опломбирования приборов учёта горячей воды. Филиал ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" готов в исключительном порядке удовлетворить просьбу заявителя Тамары Л. и заключить договор теплоснабжения на дому. При этом потребителю необходимо подготовить копии вышеперечисленных документов, указать контактный номер телефона для связи с сотрудником ООО "РЦ Астрахани". Также сообщаю, что в настоящее время проводятся необходимые мероприятия по организации работы расчётного центра и улучшению качества обслуживания населения, в том числе посредством телефонной связи".