Финал “Шерлока” посмотрели рекордно мало телезрителей в России
Финальная серия четвертого сезона “Шерлока” не была столь долгожданной, как первые эпизоды. В России ее посмотрели рекордно малое количество людей. Такую статистику предоставила компания Mediascope. Третий эпизод четвертого сезона легендарного сериала транслировали на Первом канале в ночь с 15 на 16 января. У экранов телевизоров “Шерлок” собрал всего лишь 13,7% зрителей в городах с населением более 100 тысяч человек.В качестве сравнения сотрудники Mediascope привели в пример такие же характеристики первой серии третьего сезона. В эфире Первого канала доля просмотра этого эпизода “Шерлока” составила 24,1% при рейтинге 3,7%. Эксперты связывают резкое падение популярности сериала в глазах россиян вовсе не с тем, что “Шерлок” изжил себя. За день до официального показа финальная серия была слита в Интернет. Большая часть поклонников узнала об этом и посмотрела эпизод в режиме онлайн.