Туристы не представляют, что делать в Астрахани
Их тянет в Рим Люди представляют, что могут делать неделю в Риме, Праге, Лондоне, но не на Алтае или в Астрахани. Заявила директор Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии (РСТ) Екатерина Шадская. Внутренний туризм в это году рос взрывными темпами в сегменте экскурсионно-познавательных туров по стране – примерно 30–50% относительно прошлого года, в сегменте пляжного отдыха (Крым и курорты Краснодарского края) – в полтора-два раза, сообщают "Ведомости". "Информационное поле внутреннего туризма только начинает насыщаться – люди представляют, что могут делать неделю в Риме, Праге, Лондоне, но не на Алтае или в Астрахани", - отмечает Шадская. По ее словам, сообщает издание, спрос на внутренний турпродукт нужно стимулировать – запускать кампании по обмену наружной рекламой, делать мобильные приложения по регионам для туристов, открывать туристско-информационные центры, давать преференции частному бизнесу для развития туристической инфраструктуры в регионах.