Рекламу пива могут вернуть на время футбольных трансляций

27.06.2014 22:11 Мировые новости
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

В России могут разрешить рекламу пива во время спортивных трансляций. Это поможет улучшить результаты российских спортсменов, считают законотворцы. Запрет на рекламу алкоголя долгое время вредил не только производителям пива, но и СМИ, для которых они являлись важными рекламодателями, сообщает Газета ру. Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал в пятницу принять в первом чтении законопроект, снимающий ограничения на рекламу пива в рамках официальных спортивных мероприятий до 2019 года. Проект поправок был внесен депутатом Игорем Зотовым от фракции «Справедливая Россия». «Проектом предусматривается снятие ограничений для рекламы средств индивидуализации производителей пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также средств индивидуализации производимых ими товаров в период проведения официальных спортивных мероприятий в случае ее размещения в местах проведения таких спортивных мероприятий», — говорится в пояснительной записке к документу. Поправками предлагается разрешить рекламу пива и пивных продуктов при трансляции как в прямом эфире, так и в записи, это касается не только футбола, но и других видов спорта. Таким образом, реклама пивной продукции сможет появиться на спортивных телеканалах и в периодических печатных изданиях. Парламентарий рассчитывает принять закон на фоне проигрыша российской футбольной сборной. На чемпионате мира по футболу в Бразилии сборная России не смогла выйти в плей-офф. Правда, на Олимпийских играх в Сочи команда российских спортсменов заняла первое место в медальном зачете как по количеству золотых медалей, так и по общему. Во время обоих этих мероприятий реклама пива не транслировалась по телеканалам.