"Статус 2.0" от "МегаФона" защитит клиентов банков и платежных сервисов от потерь
Мобильный банкинг - одна из наиболее быстро развивающихся сфер. Именно поэтому к ней проявляют особый интерес мошенники, постоянно находящие новые способы получить контроль над SIM-картой или мобильным устройством клиентов банков и платежных систем. Уберечь потребителей от неприятностей могут сами финансовые организации - с помощью новой опции "Статус 2.0" от "МегаФона". Услуга позволит сохранить средства клиентов и укрепить их доверие к своему банку. Дистанционное банковское обслуживание при всем его удобстве имеет несколько зон риска. Устройство, с которого клиент совершает платежные операции, может быть потеряно или украдено. А информацией о номере счета или паролях злоумышленники могут завладеть, запустив на мобильное устройство соответствующий вирус. Поэтому важно обеспечить клиентам защиту до того, как они столкнутся с подобными проблемами. Помощником банков и платежных сервисов выступила компания "МегаФон". Опция "Статус 2.0", доступная для подключения вместе с услугой "Мобильное информирование", дает дополнительную защиту "по нескольким фронтам". Опция будет действовать на мобильных устройствах клиентов, чьи номера есть в базе данных финансовой организации. В каких ситуациях будет полезным "Статус 2.0"? Злоумышленники могут попытаться производить платежные операции посредством дубликата SIM-карты. Однако у каждой карты есть идентификатор, информация о котором предоставляется оператором по запросу банка. Если SIM распознается как "чужая", операция не производится — хотя номер мобильного телефона будет совпадать. Блокируются все движения средств и в том случае, если мобильное устройство значится в базе данных оператора связи утерянным. Еще одна степень защиты — проверка географического местонахождения клиента банка или платежного сервиса. "Статус 2.0" позволяет определить, не пытаются ли произвести операцию из района, где пользователь мобильного банкинга обычно не бывает — например, из города на другом конце страны. В подозрительном случае также происходит блокировка всех действий с мобильного устройства. Опция "Статус 2.0" позволяет узнать, есть ли в телефоне клиента вредоносное программное обеспечение. Получив уведомление о наличии вируса, следует воздержаться от финансовых операций, пока проблема не будет решена. Чтобы функционал стал доступен пользователям мобильного банкинга, кредитно-финансовой организации нужно сделать несколько шагов. Прежде всего, подключить в "МегаФоне" услугу "Мобильное информирование", позволяющую делать SMS-рассылки по клиентской базе, и опцию "Статус 2.0". Затем получить согласие клиентов на передачу соответствующих данных оператору и предоставить ему список номеров, которые будут входить в мониторинг. После настройки услуги под параметры своего бизнеса останется только получать актуальные данные — и защищать таким образом своих клиентов от возможных угроз. Использование удобной мобильной услуги поможет сохранить деньги клиента и избежать серьезных репутационных рисков.