МТС подключила к интернету smart-часы для детей
07.11.2016 11:11
Новости компаний
Читайте «КаспийИнфо» здесь:
ПАО «МТС» и ООО «Маяк» сообщают о подписании федерального контракта по продвижению на российском рынке интернета вещей «умных» часов для детей. С сентября 2016 года все GPS-часы «Маяк» оснащены предустановленными SIM-картами МТС для оперативного доступа родителей к информации о перемещениях ребенка.
На первом этапе проекта SIM-картами МТС оборудовано 7 000 «умных» часов «Маяк», которые реализуются по всей России. В планах компании «Маяк» обеспечить более 40 000 smart-часов SIM-картами МТС до конца года.
Встроенные в «умные» часы SIM-карты МТС и GPS-трекер позволяют родителям получать информацию о передвижениях ребенка в режиме реального времени, просматривать всю историю маршрута за день, получать уведомления о прибытии в заданные места и реагировать на сигнал тревоги. Вся информация передается по защищенным каналам связи МТС. Также SIM-карты позволяют часам совершать и получать звонки. При этом у родителей есть возможность создавать список разрешенных номеров, которые смогут звонить ребенку.
Для доступа к онлайн-функциям smart-часов родителям необходимо установить на телефон приложение «Маяк — безопасность детей» через магазины приложенийAppStore или Google Play.
«Сервис работает на базе мобильного интернета МТС посредством технологии передачи данных между устройствами — М2М. Сейчас М2М-сервисы на пике популярности, что связано с практически повсеместным покрытием мобильной сети 3G, а также активным развитием 4G. В Астраханской области М2М-трафик в сетиLTE МТС вырос в 3,5 раз за год. Вместе с тем рост объема трафика отражает изменения предпочтений клиентов — сегодня им нужно не просто подключение устройств, а инструменты управления онлайн в привычном интерфейсе — на смартфоне или планшете», — рассказал директор МТС в Астраханской области Андрей Матвиенко.
«Наша разработка smart-часов вкупе с SIM-картами МТС предоставляет покупателям еще и технологическую безопасность, интеграцию с мобильным приложением и работу на территории всей России. При этом в приложении все интуитивно понятно. Можно задавать места, где часто бывает ребенок, например, «Дом», «Школа», «Бабушка», и получать уведомления об их посещении. Вся информация сохраняется в истории, поэтому родители могут узнать с точностью до минуты, сколько времени занял путь домой, опоздал ли ребенок на кружок или задержало ли его что-то после уроков», — пояснил генеральный директор ООО «Маяк» Михаил Мандрыгин.
В рамках проекта разработан специальный тарифный план, который позволяет устройствам обмениваться данными онлайн в сети скоростного мобильного интернета МТС по М2М-технологии по единой стоимости во всех регионах России. При этом по желанию конечного потребителя голосовые услуги можно подключить или отключить.
МТС на корпоративном рынке России
МТС традиционно занимает ведущие позиции на российском рынке корпоративной связи. По результатам исследования AC&M-Consulting, проведенного в середине 2016 года, МТС признана лидером корпоративного рынка в России — 44% предприятий крупного и среднего бизнеса являются пользователями услуг компании. Мобильные и фиксированные услуги МТС, а также комплексные предложения оператора ежегодно выбирают крупнейшие предприятия нефтедобывающей и перерабатывающей отрасли, государственные структуры, логистические компании, банки, FMCG-предприятия и другие организации.