Аналитика МТС: Корпоративный рынок мобильной связи – тратить, чтобы экономить
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, представляет аналитику потребления мобильного интернета и дополнительных сервисов среди корпоративных пользователей на основе обезличенного анализа больших данных по итогам 1 квартала 2016 года. Каждая вторая российская компания сегодня использует услуги на основе мобильного интернета и другие дополнительные телеком-сервисы для улучшения своих бизнес-процессов – сокращения текущих затрат или повышения продаж. Доля расходов российских компаний на сервисы, оптимизирующие затраты на ведение бизнеса, в общем ежемесячном объеме платежей за услуги связи в 1 квартале 2016 года выросла в полтора раза, до 24% с 15% годом ранее (см. рис.). Доля расходов российских компаний на сервисы, повышающие продажи, в общем объеме ежемесячных платежей за год выросла вдвое – до 13% с 7% (см. рис.). [gallery type="rectangular" link="file" ids="100817,100819" orderby="rand"] В сегменте малого и среднего бизнеса в 1 квартале 2016 года вдвое выросло подключение дополнительных сервисов относительно аналогичного периода прошлого года. Среди крупных корпораций за тот же период подключение дополнительных сервисов выросло в 1,5 раза.