Из СМАРТС в "МегаФон": навстречу новым возможностям
В августе компания ЗАО "Астрахань GSM" (СМАРТС) стала частью "МегаФона". Что ждет абонентов регионального оператора, появятся ли у них какие-либо преимущества? Сколько придется платить за связь и что вообще теперь нужно предпринимать? Мы попросили ответить на эти вопросы директора Астраханского отделения компании "МегаФон" Николая Макарова.
Есть ли различие между сетью астраханского "СМАРТСа" и сетью "МегаФон"?
Конечно, есть. Чем больше базовых станций у оператора, тем "плотнее" покрытие связи и, соответственно, выше качество мобильных услуг. "МегаФон" в Астраханской области построил одну из крупнейших сетей: сеть 4G охватывает все райцентры, благодаря чему абоненты в области получили возможность пользоваться всеми привычными интернет-сервисами на таком же высоком уровне, как и в городском центре.
Какие возможности компания "МегаФон" предлагает абонентам компании "СМАРТС" в Астрахани помимо привычных голосовых услуг?
Не секрет, что у основных российских операторов больше возможностей для реализации крупных технических проектов. "МегаФон" не раз выступал в роли технологического лидера: он первым запустил в нашей стране сети 3G, затем – сети четвертого поколения (4G). С 2008 года и по настоящее время "МегаФон" единственный среди операторов, предоставляющий услуги голосовой связи и мобильного интернета "на воде" - в районе Каспийского Взморья.
Будет ли стоимость обслуживания в сети "МегаФон" отличаться от расценок астраханского "СМАРТСа"?
Давайте посчитаем. Возьмем популярные сегодня комплексные тарифы. В "МегаФоне" действует линейка "МегаФон-Все включено" с пакетами XS, S, M, L и VIP, в "СМАРТСе" – "SMARTS" с пакетами 300 и 650. Даже минимальные пакеты обоих операторов включают минуты, SMS и интернет-трафик – разница в их объемах и абонентской плате. К примеру, за 200 рублей в месяц абонент астраханского "СМАРТСа" может общаться 270 минут по региону, 30 минут – на межгород, написать 300 сообщений и воспользоваться 300 Мб интернет-трафика. Ближайший аналог у "МегаФона" - тариф "Все включено S", включающий 300 минут звонков на "МегаФон" по России и на всех операторов в домашнем регионе, 100 sms по России и 3 Гб мобильного-интернета, а сверх пакета - безлимит внутри сети в домашнем регионе. Базовое преимущество группы тарифов "МегаФон-Все включено" – неограниченное количество минут внутри сети по Астраханской области, а также в 4,5 раза больше интернет-трафика. Кстати, мобильный интернет "МегаФона" является одним из самых дешевых в мире по данным исследования информационно-аналитического агентства Content Review. И сейчас у всех новых абонентов компании "МегаФон" есть уникальная возможность протестировать его качество. До конца ноября каждый новый абонент может воспользоваться двойным объемом трафика 4G, доступным на опциях "Интернет S-XL", прокачанным в сети 4G.
Еще один немаловажный момент – стоимость голосовой связи и мобильного интернета в роуминге. Для общения во внутрисетевом роуминге "МегаФон" предлагает своим абонентам опцию "Будь как дома", позволяющую абонентам "МегаФона" звонить, писать смс и пользоваться интернетом по привычным расценкам, доступным в домашнем регионе. Очевидная выгода ожидает абонентов "МегаФона" в международном роуминге: сейчас даже без подключения какой-либо опции стоимость исходящих звонков в Россию из популярных стран отдыха ниже в 6,5 раз, чем у абонентов "СМАРТСа". С подключенной опцией "Весь мир" абонентам "МегаФона" доступны полчаса входящих звонков бесплатно за 39 рублей в сутки.
Могут ли абоненты "СМАРТС" уже сейчас начать пользоваться преимуществами "МегаФона"?
Перейти в "МегаФон" абоненты астраханского "СМАРТСа" могут с привычными номерами. Для этого нужно заполнить заявление в любом салоне нашей компании, и через несколько дней вы уже в "МегаФоне". В этом случае абонент "СМАРТСа" сразу начинает пользоваться услугами связи и интернета, роумингом и другими сервисами, предоставляемыми "МегаФоном".