"МегаФон" раздает клиентам номера 8-800
В рамках акции до 31 октября 2015 года при подключении услуги 8-800 клиент получает номер бесплатно. Организация горячих линий, "телефонных" продаж, технической поддержки – все это стало еще доступнее.
"Сегодня услуга 8-800 является атрибутом серьезной организации и помощником в борьбе за клиента. Это возможность для ваших клиентов бесплатно позвонить в вашу компанию из любой точки России. Если у человека есть выбор между звонком на платный или бесплатный номер, он всегда будет в пользу последнего", – отмечает директор Астраханского отделения компании "МегаФон" Николай Макаров.
В рамках акции до конца октября корпоративному клиенту, подключившему услугу 8-800, "МегаФон" отдает сам номер бесплатно. Это позволит организации сэкономить до 10 000 рублей. Виртуальный номер можно использовать для работы служб справочной и технической поддержки, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями, для приема заказов в интернет-магазинах, в качестве "горячей линии" на время проведения рекламных кампаний и т.д.
"Услуга пользуется стабильным спросом у наших корпоративных клиентов, которым важно качественное общение с их потребителями. В частности, им давно пользуются интернет-магазины, микрофинансовые и производственные компании", - добавляет Николай Макаров.
Сервис позволяет автоматизировать обработку поступающих звонков, переадресовывать их на разных специалистов в зависимости от временных, территориальных критериев, организовывать VIP-, "черные" и другие списки. Сам номер не привязан к определенному месту и может "переезжать" с компанией внутри региона и за его пределы.
Подробности можно узнать по бесплатному номеру 8 800 550–05–55 и на сайте www.megafon.ru