Услуга 8 800 от "МегаФона" теперь доступна клиентам других операторов
"МегаФон" сформировал новое предложение для операторов связи. Теперь можно стать агентом по подключению своих бизнес-клиентов к услуге "Бесплатный номер 8 800". Это позволит партнерам "МегаФона" расширить свой пакет услуг на бизнес-рынке за счет одного из самых востребованных телеком-сервисов. Услуга 8 800 оптимально подойдет для организации "телефонных" продаж, горячей линии и технической поддержки.
Заключив договор с "МегаФоном", операторы-агенты получат возможность помимо фиксированной телефонной связи предлагать своим действующим и новым клиентам подключение номера 8 800. Клиенты смогут выбрать любой свободный номер в формате 8-800-222(444/550)-ХХХХ (где ХХХХ – цифры на усмотрение клиента) и в соответствии со своими бизнес-задачами установить параметры распределения звонков. В зависимости от настроек вызывающий абонент будет попадать на номер колл-центра, офиса или мобильного телефона конкретного сотрудника.
В рамках агентской схемы оператор сможет привлечь дополнительную выручку, получая от "МегаФона" вознаграждение. Размер вознаграждения определяется в соответствии с долей от всех совершенных платежей клиента, подключившего услугу через оператора-агента.
Предоставление дополнительных услуг связи от имени "МегаФона" будет способствовать повышению лояльности и доходности клиентов оператора-агента. При этом у агента не будет необходимости инвестировать в приобретение собственной платформы. Подключение услуги 8 800 возможно в дополнение к уже оказываемым услугам телефонной связи.
"Услуга 8 800 – одна из традиционных на рынке телекоммуникаций, но ее актуальность и востребованность не падает, даже наоборот: спрос на единый бесплатный номер постоянно растет", – говорит Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона". – Мы решили предложить операторам связи подключать своим клиентам сервис 8 800, но при этом не только не платить за выделение номеров, но и получать агентское вознаграждение на протяжении всего времени использования услуги их клиентами".