В связи с погодными аномалиями железнодорожники Астраханского региона перешли на усиленный режим работы
Железнодорожники Астраханского региона Приволжской магистрали обеспечивают безопасность движения поездов, в том числе и в особо жаркий июль. В Астраханском регионе установилась небывалая жара, температура воздуха в среднем составляет + 35-40 градусов тепла. При этом температура рельсов достигает 44 градусов. На железнодорожниках лежит большая ответственность, особенно с учётом наступления летнего пика пассажирских перевозок и насыщенности грузового движения. Значительное повышение температуры воздуха требует дополнительных мер для обеспечения безопасности движения поездов. Высокие температуры способны привести к деформации пути, поэтому и проводится усиленная проверка состояния железнодорожного полотна. Погодные аномалии резко континентального климата Астраханского региона внесли коррективы в работу путевого комплекса. Так, с наступлением жары рабочий день большинства путейцев стал начинаться в семь часов утра. В ходе путевого осмотра особенно пристальное внимание уделяется бесстыковому полотну. Обходы пути производятся дважды в сутки: в прохладные утренние часы, чтобы определить, есть ли зазоры в плетях, и в три-четыре часа дня. Накануне жаркого пожароопасного сезона астраханские железнодорожники, помимо прочего проводят уборку сорной растительности вдоль пути, так как сухостой может привести к возгоранию. Уборка травы входит и в обязанности энергетиков, которые проводят ополку деревянных опор воздушных линий и территорий вокруг трансформаторных подстанций. «В ходе подготовки к жаркому сезону на имеющихся трансформаторах была проверена система охлаждения, подтверждена её готовность к работе. Охлаждение включается при наступлении критической температуры внутри трансформаторов (плюс 65 градусов)», – рассказал начальник тяговых подстанций Астрахань-2 и Аксарайская-1 Астраханской дистанции электроснабжения Александр Михайлов. Несмотря на все сезонные сложности, работники самого южного региона Приволжской магистрали обеспечивают безопасность движения поездов, выполняя свою работу качественно и в установленные сроки.