Удобство «Мобильного банка» оценило более миллиона клиентов Поволжского Сбербанка
26.05.2014 11:04
Количество активных пользователей «Мобильного банка» на территории Поволжского банка в 2014 году увеличилось на 16% и превысило 1,2 миллиона клиентов. В Астраханской области этот показатель приближается к 130 тысячам клиентов.
Сбербанк предлагает удобное решение для управления личными финансами. То, что еще несколько лет назад казалось невероятным, сегодня уже доступно клиентам банка: осуществление платежей с мобильного телефона – это просто, удобно и безопасно. Кроме этого, экономится время на посещение офиса банка. Пополнение счета мобильного, перевод средств с карты на карту, погашение кредитов, оплата коммунальных услуг – вот далеко не полный перечень возможностей, которые дарит услуга «Мобильный банк» от Сбербанка. Все эти операции совершаются с помощью простых SMS-команд и обрабатываются в режиме реального времени.
«В первом квартале 2014 года клиенты Астраханского отделения Сбербанка перечислили свыше 136 млн рублей на оплату услуг операторов сотовой связи посредством «Мобильного банка», – отметил управляющий Астраханским отделением Сбербанка России Виталий Бодров. – По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос в 1,8 раза».
Данный сервис является одним из самых востребованных у жителей региона, клиенты все чаще используют «Мобильный банк» для совершения денежных переводов. Только за первые три месяца 2014 года общая сумма «мобильных переводов» превысила 57,5 млн рублей.Услугу «Мобильный банк» можно подключить через банкомат, информационно-платежный терминал Сбербанка или через интернет-систему
«Сбербанк-Онлайн», а также в любом филиале банка. Подробнее на сайте www.sberbank.ru.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 08.08.2012.