Россети зафиксировали рост числа обращений

Войдите, чтобы добавить в закладки

28.03.2020 20:00 Новости компаний
0
1664

Заочная форма взаимодействия с клиентами демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения.

Несмотря на то что в качестве временной меры 893 из 1 017 центров по работе с клиентами группы компаний ведут приём в дистанционном и онлайн-формате, количество обращений выросло на 10%.

На 34% с 18 по 28 марта увеличилось количество обращений в онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более чем на 50% выросло число звонков в контакт-центры, количество обращений посредством интерактивных сервисов - на 45%.

Компания ПАО «Россети Юг» за данный период приняла посредством интернет-сервисов 3825 обращений и заявок от потребителей, из которых 1637 обращений принял ростовский, 1326 - астраханский, 808 – волгоградский и 54 – калмыцкий филиалы компании.

Связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис «СветлаяСтрана.рф».


СПРАВКА
Компания «Россети Юг» отвечает за транспорт электрической энергии по сетям 220 кВ и ниже на территории четырех субъектов Российской Федерации: Ростовской, Астраханской и Волгоградской областей, Республики Калмыкия.
«Россети Юг» обслуживает территорию общей площадью более 335 тысяч квадратных километров с численностью населения порядка 8,1 миллионов человек. Общая протяженность по трассе линий электропередачи –158,5 тыс. км. Численность персонала – свыше 14 тысяч человек.

ТОП-5. Новости компаний

Все новости

Самое читаемое на сайте

Все новости