Обновлённая «Пятёрочка»: новый дизайн, собственная пекарня и «фреш-арена»
06.02.2020 12:13
Новости компаний
Читайте «КаспийИнфо» здесь:
Значительные изменения произошли во внешнем виде магазина, внутреннем оформлении, планировке, навигации и даже в концепции освещения. Красивый плиточный пол с интересным узором напоминает домашний ковер, а на смену привычному для «Пятёрочки» красному цвету пришла теплая цветовая гамма из мягких серых и медовых оттенков. Концепция освещения предполагает два вида света: направленный в отделах и рассеянный – в кассовой зоне. Такое деление помогает поддерживать уютную атмосферу внутри магазина и фокусировать внимание покупателей на самом главном – на товарах.
Проще, логичнее и понятнее стала навигация и в целом организация торгового пространства. Например, все товары, которые предназначены для «быстрой» покупки, расположены рядом со входом, и теперь нет необходимости исследовать весь торговый зал в поисках, например, сэндвича. К слову о готовой продукции: категории ready-to-eat и food-to-go значительно расширили в ассортименте.
Также в торговом зале появилась отдельная «сезонная зона». В ней расположены товары, которые объединены одной тематикой: предстоящие праздники, смена сезона и т.д. А вот продукция, обычно закупаемая впрок, расположена по периметру магазина и скомпонована по принципу смежности.
Фрукты и овощи, а также некоторые продукты с коротким сроком годности теперь представлены на большой «фреш-арене». Это и понятно: особый акцент в обновленной «Пятёрочке» сделан на товарах категории «фреш». Ее доля в ассортименте магазина составляет 65%. Ориентируясь на запросы покупателей, в магазине хорошо представлены и фермерские продукты, продукты для здорового питания. 
Но и это еще не всё. Чтобы процесс оплаты товаров проходил в комфортном для покупателей режиме, в магазине установлены четыре кассы самообслуживания и три традиционные кассы.