Прогресс длиною в столетие

14.12.2021 16:30 Новости компаний
2358

В современном мире — особенно после пандемии — компании легко потерять свои позиции, если не адаптироваться под нынешние реалии. Нынешний потребитель хочет всей здесь и сейчас, а если точнее, то максимальный набор сервисов и услуг в одном приложении. Причем людям важно доверять площадке-агрегатору услуг, а для доверия нужно имя, подкрепленное годами честной работы. Как, например, у страховой компании «Росгосстрах», которая вот уже сто лет заботится о своих клиентах и знает, как совместить интересы клиента и новейшие достижения высоких технологий.

Ярче всего это заметно на примере новых цифровых платформ «Росгосстраха» — «Мой_Сервис Авто» и «Мой_Сервис Мед». Эти сервисные вертикали расширяют возможности страховой защиты и включают опции, которые не всегда есть в полисе. Первые две платформы затрагивают ключевые для человека темы — здоровье и имущество (пока только автомобиль). 

«Мой_Сервис Мед» является своего рода навигатором в сфере здравоохранения, помогающим выбрать нужную медуслугу, клинику и даже врача. У платформы есть свой рейтинг врачей и архив проведенных консультаций и анализов — пациент в любой момент может увидеть результаты исследований и назначения врача в электронной медкарте. Отбор врачей можно проводить по территориальному признаку, стоимости услуги или по рейтингу самого врача, который помогают составлять сами пациенты. 

Используя «Мой_Сервис Авто», вы можете заказать помощь на дороге, получить юридическое сопровождение, дистанционно пообщаться с автомастером, оформить покупку нового или подержанного автомобиля в салоне. 

Эти платформы уже опробовали 100 000 человек, а сервисы доступны не только клиентам «Росгосстраха», но и все желающим. В следующем году страховщик шагнет еще дальше — у него в планах создать платформу, которая помогла бы пользователю с покупкой, оформлением, ремонтом и страхованием недвижимости. 

«Мы стремимся сделать все процессы максимально простыми и удобными для наших клиентов, — говорит директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Астраханской области Юрий Овчаров. — Компания запустила новые цифровые продукты и услуги, внедрила электронный документооборот. Наша цель — стать компанией, которая нужна современному человеку — быстрой, стабильной и внимательной к потребителю. Это версия «Росгосстрах 2.0», иначе говоря».

Ничего бы этого не было без агентской сети страховщика — сейчас более 35 тыс. агентов заботятся, оберегают и поддерживают своих клиентов, в какой бы ситуации те ни оказались. Даже в прошлом году доля продаж агентов в розничных сборах «Росгосстраха» превышала 50%, так что цифровизация не умаляет человеческого вклада в развитие компании. 

В последнее время эксперты все чаще замечают, что рынок движется к такому виду: все услуги и товары будет сосредоточены в руках нескольких экосистем, образованных вокруг банков, IT-компаний и ритейла. «Росгосстрах» — одна из первых страховых компаний, которая двинулась в том же направлении, положив начало своей мини-вселенной. И нововведения лишь приумножают значение «Росгосстраха» на рынке, ведь страховщик прогрессирует вот уже сто лет.

Подписывайтесь на «Каспийинфо» в «Google Новости», «Дзен.Новости» и на наш канал в «Дзен». Cледите за главными новостями Астрахани и области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках»

Фото javi_indy - ru.freepik.com