Дистанционные продажи товаров для сна продолжают падать
Удаленная торговля спальными принадлежностями в настоящий момент переживает один из самых глубоких кризисов со времен 2008 года. Только за последний год сокращение розницы составило 10-12%, что заставило многих игроков просто уйти с этого рынка. Стагнация отрасли сопровождается проблемами в логистике, связанными с вводимыми карантинными ограничениями. Сокращение платежеспособности населения усугубляет ситуацию, так как матрасы и подушки не являются товарами первой необходимости. И в этих непростых условиях для нормальной работы требуются свежие эффективные маркетинговые решения.
На фоне негативной картины хорошо смотрится известная компания MATRAS.ru, которая сумела в рамках кризисных событий увеличить товарооборот и прибыль. Основой успеха стала грамотная маркетинговая и ценовая политика, дополняемая запуском новых перспективных проектов. Речь идет о старте нового сайта-спутника Подушка.ру, выгодно выделяющегося расширенным ассортиментом и самыми щедрыми акционными предложениями. Параллельно налажен выпуск матрасов новой торговой марки Ортомакс, ставших лидерами продаж уже в первый месяц. Общее падение розничной торговли никак не сказалась на доходности этого предприятия, продолжающего коммерческую эволюцию в рамках тотального застоя.
При падении розницы некоторые продавцы стали уделять много внимания оптовым поставкам, которые сегодня могут формироваться на основе государственных контрактов. Оперативное развертывание новых больниц, связанное с грозной эпидемиологической ситуацией, требует большого количества недорогих и качественных спальных принадлежностей. И в этом случае оптовые поставки способны удержать на плаву крупные предприятия, сумевшие заключить договоры на основе проводимых тендеров.
Многие компании, работающие в этой рыночной нише, уже начали перестраивать маркетинг и логистику, применяя самые эффективные решения для диверсификации бизнеса. Например, система доставки в интернет-магазине Матрас.ру в настоящий момент работает во всех городах России, включая такие отдаленные регионы, как Хабаровский край и Магаданская область. Покупатели, проживающие в глухой провинции, получают доступ к новинкам рынка, которые можно заказывать без предоплаты. И такие условия становятся дополнительным конкурентным преимуществом, позволяющим результативно заинтересовывать потенциальных заказчиков.
По материалам сайта https://www.matras.ru/