А сэндвич подгорел! Вас устраивает быстрое обслуживание?
Решила после учебы зайти в кафе поесть. Простояла минут 8, наконец-то до меня дошла очередь. Девушка с бейджиком "Дарья" радушно улыбнулась. Но улыбка — не гарантия хорошей еды. В кафе было очень шумно, поэтому я громко произнесла свой заказ. Она, все также улыбаясь, занялась приготовлением бутерброда. Не то чтобы я была недовольна ее "стряпаньем", просто подгоревший бутерброд с растекшимся за края сыром и выпавшими маслинами не очень хорошо смотрелся в "Инстаграме". Ах да, еще у меня жуткая аллергия на острый перец. Но, несмотря на несколько раз сказанную фразу: "Без острого перца, пожалуйста", он был добавлен чуть ли не три раза. Видимо, "Дарья" перепутала его со сладким. Взяв свой обед, я двинулась в самую глубь людей в надежде на свободный столик. Нашла свободный стул за столом, где сидела компания студентов. Разговорившись с ребятами, я спросила: "Устраивает ли вас здесь обслуживание?". Мне ответили: "Если не всматриваться в сэндвич и следить за его приготовлением, то да, вполне". Мне часто приходится обедать в таких заведениях, поэтому я хочу обратиться к предпринимателям: "Быстрое обслуживание – это, конечно, хорошо и удобно, но, может быть, стоит задуматься о качестве приготовления еды и лучшей подготовке персонала?".