Маршрутки перестанут быть главными. Электричку хотят сделать основным видом городского транспорта в Астрахани 

Электропоезд может стать основным видом транспорта на большей территории города, исключая историческую его часть

24.10.2021 08:00 Транспорт
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

Возможность запуска городской электрички вновь обсудили в рамках публичных слушаний по мастер-плану Астраханской агломерации. Разработчики концепции видят в этом виде транспорта хорошую перспективу. В отличие, например, от трамвая, о возвращении которого просит часть астраханцев.

Авторы проекта отметили, что потенциально трамвай может быть интересен в долгосрочной перспективе. Нынешние реалии говорят о невозможности его возврата в краткосрочном варианте. Поэтому необходимо сконцентрироваться на тех видах транспорта, которыми можно заниматься уже сегодня, пояснили они.

В данном случае, считают авторы мастер-плана, наиболее перспективными для Астрахани и ее агломерации являются автобусное и речное сообщение и городская электричка.

Несмотря на определенный скепсис горожан на предмет востребованности электрички, не говоря уже об идее речных такси, разработчики полагают, что электропоезд может стать основным видом транспорта на большей территории города, исключая историческую его часть.

«Если говорить об общественном транспорте на уровне агломерации, то уже есть определенные проработки по железнодорожному сообщению с городом Нариманов, где расположена особая экономическая зона, с руководством ОЭЗ. При запуске первой-второй очередей работы зоны они готовы взять на себя  создание полноценного железнодорожного транспорта в Астрахань», - пояснили авторы концепции развития агломерации.

Напомним, ранее региональные власти совместно с представителями РЖД обсудили возможность реализации проекта «Городская электричка». В облцентре могут быть запущены поезда по маршруту от станции Астрахань-2 до станции Трусово с промежуточными остановками Студгородок (в районе АГТУ), Астрахань-1, Куликовская (в районе пешеходного перехода с ул. Куликова на пл. Карла Маркса), С. Перовской, Юго-Восток-3, Кутум, 422-й километр, Мостстрой. При этом нужно будет с нуля построить две платформы — в студгородке и в районе ул. Куликова.