"...Перед вами 104 человека". Абоненты Межрегионгаза по три дня стоят в очередях

15.08.2016 15:37 ЖКХ
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

В редакцию КаспийИнфо снова стали поступать письма от астраханцев с жалобами на длинные очереди, образовавшиеся в абонентских отделах ведущей газоснабжающей организации города. Решив проверить информацию, мы посетили Центральный абонентский пункт ООО “Газпром межрегионгаз Астрахань”. И действительно, талон электронной очереди, полученный мною в терминале, гласил: “Номер очереди 145, перед вами 104 человека”. Несмотря на такое скопление народа, несколько окон, предназначенных для приема граждан, были закрыты, действовали только два. Мгновенно обступившие меня взволнованные люди наперебой начали жаловаться. Жительница села Бирюковка Приволжского района Марина рассказала, что платит за газ вовремя, а за июль вдруг получила квитанцию с долгом свыше 8 тыс. руб., да и еще и с пеней около 2 тыс. руб. “Всего долг 11 тысяч, видимо, это какая-то ошибка! Мне пришлось проделать долгий путь по жаре в город, чтобы разобраться. В очереди сижу уже полдня, и конца ей не видно”. По словам граждан, чтобы всего лишь получить справку или поставить печать, тоже надо примкнуть к этой изнуряющей очереди. Астраханка Лариса рассказала : “Я простой потребитель, работающий человек. Вот уже несколько дней мне приходится отпрашиваться с работы и простаивать в этом учреждении, пытаясь получить справку! Работники на стенания граждан не обращают внимания и навстречу не идут, а когда я стала возмущаться и попросила жалобную книгу, охранник пригрозил меня вывести”. Сидящая рядом с ней девушка держала на коленях термос и бутерброды – дошло до того, что очередники запасаются провизией и кушают прямо в зале, дабы не пропустить долгожданную очередь. От редакции. Наш корреспондент побывал в абонентском пункте 10 августа. Мы направили в ООО “Газпром межрегионгаз Астрахань” запрос с просьбой разъяснить ситуацию и сегодня, 15 августа, получили ответ.  Приводим его полностью:  

ОТВЕТ:

Когда кто-то ущемляет наши интересы, мы, как правило, вспоминаем, что права граждан гарантируются законом, но про свои обязанности, установленные законом, мы часто забываем. О том, что обязанность по внесению платы за потребленный газ наступает ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, знает каждый потребитель газа, но на практике далеко не все следуют этому правилу. Действующее законодательство существенно ужесточило ответственность для неплательщиков. Затягивание оплаты как снежный ком, поэтому, чем раньше будет погашен долг, тем лучше.

В настоящее время в абонентских пунктах ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань» проходит сверка расчетов абонентов за потребленный газ.

Для этих целей на территории Астраханской области функционирует 11 пунктов приема абонентов. Для оптимизации, их режим работы переведен на шестидневную рабочую неделю.

Адрес абонентского пункта

График работы

Контактный телефон

г. Астрахань, пл. Шаумяна д. 2

понедельник – пятница

суббота

обед

08:00 – 17:00

08:00 – 15:45

12:30 – 13:15

(8512) 555 - 444

г. Ахтубинск, ул. Шубина, д. 116

понедельник – пятница

суббота

обед

08:00 – 17:00

08:00 – 15:45

12:30 – 13:15

(85141) 5-43-40

п. Володарский, ул. Чайковского, д. 16

понедельник – пятница

суббота

обед

08:00 – 17:00

08:00 – 15:45

12:30 – 13:15

(85142) 9-29-89

с. Енотаевка, ул. Перевозная, д. 3

понедельник – пятница

суббота

обед

08:00 – 17:00

08:00 – 15:45

12:30 – 13:15

(85143) 9-92-93

г. Знаменск, ул. Ниловского, д.29

понедельник – пятница

суббота

обед

08:00 – 17:00

08:00 – 15:45

12:30 – 13:15

(85140) 2-25-92

с. Икряное ул. Мира, д.7

понедельник – пятница

суббота

обед

08:00 – 17:00

08:00 – 15:45

12:30 – 13:15

(85147) 2-16-92

г. Камызяк, ул. Тараканова, д.15

понедельник – пятница

суббота

обед

08:00 – 17:00

08:00 – 15:45

12:30 – 13:15

(85145) 9-00-27

с. Красный Яр, ул. Р. Люксембург, д.16

понедельник – пятница

суббота

обед

08:00 – 17:00

08:00 – 15:45

12:30 – 13:15

(85146) 9-00-26

п. Лиман ул. Мира, д.55

понедельник – пятница

суббота

обед

08:00 – 17:00

08:00 – 15:45

12:30 – 13:15

(85147) 2-35-73

г. Нариманов, ул. Производственная, д.8

понедельник – пятница

суббота

обед

08:00 – 17:00

08:00 – 15:45

12:30 – 13:15

(85171) 6-27-22

с. Оранжереи, ул. Кирова 2

понедельник – пятница

суббота

обед

08:00 – 17:00

08:00 – 15:45

12:30 – 13:15

(85144) 9-43-38

Осуществить платеж за потребленный природный газ возможно любым доступным для абонента способом:

Центральный абонентский пункт ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань» (оплата наличными, посредством банковской карты);

Сервис «Личный кабинет» ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань»;

Почтовые отделения Астраханского филиала ФГУП «Почта России» (без комиссии);

Операционные окна и банкоматы финансово – кредитных организаций (без комиссии): ПАО «Сбербанк России», Астраханский филиал «Газпромбанк», ОАО «Московский индустриальный банк», ОАО «ВКАБАНК», ОАО «Консервативный КБ».

Устройства самообслуживания и платежные терминалы, интернет – сервисы.

Для оптимизации режима приёма абонентов проведен ряд мероприятий. В центральном офисе ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань» (по адресу: г. Астрахань, пл. Шаумяна д. 2) на первом этаже работает консультант Общества, который направляет Абонента к нужному сотруднику или разъясняет порядок оплаты через кассу Общества или терминал самообслуживания.

Квитанции, направляемые Обществом абонентам Астраханской области, имеют штрих-код, который позволяет сократить время оплаты за газ. Кроме того, оплата может производиться не только посредством квитанций, но и по абонентским книжкам, получаемым потребителями в абонентских пунктах Общества.

Работает система «электронная очередь», для обслуживания астраханцев привлечены все сотрудники и руководители подразделений абонентского отдела, открыты дополнительные окна приема, наши сотрудники консультируют абонентов в холле ожидания, показания можно передать через сервис «Личный кабинет» на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань».

В настоящее время Обществом рассматриваются варианты решения технической возможности оборудования доступа в центральный абонентский пункт лиц с ограниченными возможностями.

Региональная компания еще раз настоятельно просит абонентов обратить пристальное внимание на телефонные предупреждения, долговые квитанции, уведомления о задолженности и прекращении подачи газа, направляемые поставщиком газа в его адрес.