400 астраханцев ежедневно жалуются на отсутствие тепла в квартирах
"ЛУКОЙЛ-ТТК": Оплату за тепло выставят только по итогам ноября В сутки на телефон диспетчерской астраханского филиала ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» 25-90-86 поступает около 400 звонков. Наибольшее количество жалоб на отсутствие тепла в квартирах поступает из тех многоквартирных домов, которые не получили паспорт готовности вовремя, рассказывает пресс-секретарь филиала Ольга Галкина. То есть каждый дом должен был в лице, например, своего ТСЖ или управляющей компании, подготовить свои внутренние сети, тепловые пункты. Но, возможно, этого не сделал. «Соответственно, нет уверенности в том, что, открыв задвижки, дом готов будет принять теплоноситель, - сетуют энергетики. - Более того, во многих домах так и не была произведена обязательная промывка систем, в связи с чем и связаны жалобы на воду ненадлежащего качества».
Отопительный сезон в Астрахани начался 22 октября. Сейчас идут пусконаладочные работы, они продлятся в установленные соответствующими нормативными актами сроки — в течение двух недель, до 5 ноября 2014 года. Вывод на зимние параметры от основных теплоисточников зависит от количества подключенных объектов – чем больше объектов, тем выше температура и давление, разъясняют в офисе крупнейшего поставщика тепла в областном центре.
Всем клиентам «ЛУКОЙЛ-ТТК», получившим или еще не получившим тепло, расчет будет сделан по итогам ноября, поясняет Ольга Галкина: «В едином платёжном документе, который получат потребители в ноябре, будет отображена доначисленная сумма за октябрь». В ноябрьских платёжках также будет отображена сумма перерасчёта за период планового отключения горячей воды в октябре, сделанный тем потребителям, которые оплачивают коммунальный ресурс по нормативу.
Если в вашем доме проблемы с отоплением, то надо обращаться в свою управляющую компанию или ТСЖ. Если же параметры теплоносителя на вводе в дом (давление, температура) не соответствуют нормам, то здесь вопросы уже к теплоснабжающей организации. В областном министерстве ЖКХ жителям Астрахани рекомендуют в таких случаях обращаться в Единую городскую дежурно-диспетчерскую службу по телефонам 005 или 51-03-14. Абоненты ООО “ЛУКОЙЛ-ТТК” также могут позвонить в саму компанию по телефону 25-90-86.