Пособия детям до 3 лет будут начисляться автоматически


В настоящее время Федеральным законом «О ежемесячных выплатах семьям,
имеющим детей» предусматривается, что семьи, в которых после 1 января 2018
года родились (родятся) первый и (или) второй ребенок, имеющие доходы ниже двух
прожиточных минимумов на члена семьи, могут получать ежемесячные выплаты до
достижения ребенком возраста трех лет. Размер выплаты равен прожиточному
минимуму на ребенка в регионе за II квартал предыдущего года. При этом пособие
на первого ребенка выплачивается из федерального бюджета, на второго — из
средств материнского (семейного) капитала.
Выплата назначается на срок до достижения ребенком возраста одного года. По
истечении этого срока граждане подают новое заявление о назначении выплаты
сначала на срок до достижения ребенком возраста двух лет, а затем на срок до
достижения им возраста трех лет и представляют документы, подтверждающие
доход семьи.
Федеральным законом № 104-ФЗ от 01.04.2020 действие указанной нормы
приостанавливается на период с 1 апреля по 1 октября 2020 года. Это означает, что
назначенная выплата будет осуществляться всем семьям, без учета их
материального положения, сообщает официальный сайт президента России
kremlin.ru.

9+

комментария 294

  1. Анастасия:

    Почему информация о этих выплатах всевремя разная. Не один раз читала что деньги будут давать всем детям которым ещё нет трех лет, в не зависимости от того потрачен мат. Капитал или нет, а тут другое? И что нужно подавать в пенсионный фонд через партал после 15го апреля примерно

    9+
    • Аноним:

      Это пособия по уходу за ребёнком до 3 лет . а то дополнительная выплата в течении 3 месяцев по 5000р тем детям кому нет 3 лет из за короновируса

      6+
      • Аноним:

        А кто его будет выплачивать? Организация где я работала до декрета или государство?

        2+
        • Аноним:

          Пенсионный фонд, надо на их сайте заявление написать

          1+
          • Аноним:

            Эта графа еще не готова. Написано скоро будет длступно.

            2+
          • Аноним:

            Я захожу в этот сайт но не известно где писать это заявление

            7+
          • Ольга:

            Я вчера получила от государства 10 тысяч, никуда не писала и не оформляла. Получила как многодетная и малоимущая. Ребенку 2 года. Краснодар

            4+
          • Анжела:

            Кто получил по5000тысяч уже на ребенка

            5+
        • Аноним:

          Мне ответили в ПФР что эти выплаты будут идти из мат.капитала

          1+
        • юлия:

          Соц.защита будет выплачивать эти 5000

          4+
          • Аноним:

            Здравствуйте. Скажите пожалуйста у меня ребенку будет 3 года в сентябре пособия от 3 до 7лет тогда я смогу оформить ???

            3+
        • Виктория:

          Ребенку на днях исполнился год, и не понятно ехать продлевать или нет, потому что знакомой уже пришли деньги, а мне нет.. Тобишь ехать продлевать все таки надо..? 🤔

          2+
          • Карина:

            Вот у меня тот же вопрос и ситуация🤯

            2+
          • Исмет:

            Если год исполнился после 01.04 то не надо, если до то надо. Меня так в собесе проинформировали. Написал им письмо

            1+
          • Аноним:

            У меня такая же ситуация, я сегодня звонила в соц защиту, сказали будут тоже нам автоматически продлевать, а неделю назад говорили ждите пока пройдёт карантин, потом собирайте справки ,я звонила и в департамент и в министерство жаловалась

            1+
        • Мария:

          Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сыну 1,8 мы получаем путинские пособия, нам тоже дадут пособия 5000? Написано что каждому ребёнку до трёх лет не имея какой доход у родителей. Если мы попадаем скажите куда обращаться, куда писать чтобы получить! Спасибо заранее

          5+
          • Аноним:

            Если у вас есть право на мат.капитал, тогда писать заявление. Тоесть если у вас двое детей

            0
        • Вера:

          Пенсионный фонд

          0
        • Аноним:

          Не не на работе, и не ФСС! Подавать в органы соц защиты

          0
      • Лидия:

        Моему ребкнку будет 3 года 20 мая это актуально или нет

        3+
        • Аноним:

          Актуально, ему еще не исполнится 4-е года

          0
          • Аноним:

            До трех лет. При чем тут 4 года? Тоесть три исполнилось и до свидания.

            4+
          • Лидия:

            А если моей дочери 5 лет, и сын 6 месяцев, будут ли выплаты на первого ребенка?

            1+
        • Олеся:

          Там до 3х лет включительно! Даже если 3,5 года попадаете под раздачу денег

          2+
          • Ирина:

            Путин сегодня подписал указ, там нет слова включительно.

            3+
          • Алена:

            Ничего подобного!!!!Там дети входят только с 1 апреля 2019 года.Нам 3 года 1 месяц и 5000 нам нужно положено!!!!!

            3+
          • Виктория:

            Заявление не удается заполнить, не пропускает, ребенку 3,6

            1+
          • Аноним:

            нет, до 3х лет строго, при заполнении заявления не дает выбрать дату рождения, если она ранее 1.04.2017

            1+
          • Нваталья:

            Нет, строго до 3х лет, нам сейчас 3г2мес и мы уже пролетаем. При заполнении заявления не дает поставить дату рождения ранее чем 1.04.2017

            0
          • Аноним:

            Песков пояснил, что имеется в виду именно включительно. Т.е.кому 3,6 тоже положено. И кому отказывают, те должны обращаться в ПФР лично. Но как не сказал.

            2+
        • Аноним:

          Да а с июня будет новое пособие с 3 до 7 лет

          2+
        • Глорик:

          Как же, держите карман шире. Ваш ребенок рожден до 1января 2018г. , а приостанавливаются выплаты, назначенные по этому закону.

          1+
          • Аноним:

            Господи люди успокойтесь. Там прям на сайте ПФР написано, что дети до 3 лет включительно и что дадут тем у кого есть или был мат капитал. (не зависит потрачено он или нет) напишите заявление и узнаете, положено вам или нет

            2+
          • Саида:

            Не выплата приостанавливается, а справки собирать и представлять не нужно до 01.10.2020 г. В этой части правовая норма приостанавливается.Читайте вунимательно

            1+
        • аноним:

          вы точно получите за апрель и май

          0
      • Наталья:

        По 5 000 руб. можно будет оформить с апреля по октябрь. Если оформить до октября выплотят всю сумму 15 000

        0
      • Аноним:

        Где эти пособия…??? У меня ребёнку 2 годика! Второму 8лет… Сегодня 7 апреля 2020г. пришли пособия 809р. Что за вранье вокруг, издеваетесь над семьями, сволочи!!!

        1+
        • Нр:

          напишите заявление на сайте пфр. Без вашего заявления не будет этой выплаты. Зачем сразу сволочи, что за люди.

          5+
        • Лидия:

          На сайте ПФР напишите заявление и придут деньги на карту, а ругатся не нужно, и обзывать тоже не нужно, вам что нужно поднести на блюдочке что ли эти 5. 000

          4+
        • Татьяна:

          Моему ребёнку 2.04.2020 исполнился год,но продлить документы на пособия не смогла из за карантина. Скажите будут ли деньги приходить автоматически? В этом месяце так и не получила пособия.

          2+
          • Аноним:

            У нас в Татарстане продлили всем автоматически! Хоть и ранее в марте было уже подтверждение.

            0
      • Юлия:

        Здравствуйте ! Моему первому ребёнку 2.04.20 исполнилось 3 года. Мне положена помощь?

        0
        • Елена:

          Юлия, у нас похожая ситуация. Указано до трёх лет включительно, что подразумевает время пока ребёнку не стукнет 4. Будем надеяться что это так.

          0
          • Аноним:

            К сожалению не так, указ подписан без слова включительно. И на сайте на детей рожденных до 31.03.2017 не распространяется. Главное перед народом выступить с громкими словами, а дальше неважно

            7+
          • Аноним:

            У меня тоже аналогичная ситуация, ребенку 3.7, если включительно, значит должны выплачивать, но программа не дает на старшего, так как дата рождения превышает 01.04.2017.

            0
      • Мария:

        Дополнительно по 5т рублей будут начисляться семьям от 2х детей и более?

        1+
        • Елена:

          Тем кто имеет право на материнский капитал

          0
      • Анна:

        Как их оформить

        2+
      • Светлана:

        Пособие будет назначаться автоматически

        0
      • Аноним:

        Подскажите пожалуйста, где можно оформить это пособие по уходу за ребёнком до 3 лет? Нигде найти не могу, везде только пишут о 5000

        0
        • Таня:

          В личном кабинете Пфр. Заявления принимают уже с 9.04

          1+
      • Аноним:

        А если у меня первый ребенок, и ему два года? Не положены выплаты? Ничего не пойму…. Говорят что первому ребенку положено если он рожден в 2020 году и имеет право на маткапитал. А если в 2019? Странный критерий выплат: право на маткапитал. Как то не логично….

        3+
    • Есения:

      Это совсем про другое вы читали.Это помощь на 3 месяца в размере 5000р,тем,кто имеет мат.капитал.

      0
      • Аноним:

        У меня ребенок до трех лет и обидно очень, что на нас не распространяется выплата в 5000р, потому как мат. Кап потрачен.
        Это несправедливо. Либо всем, либо никому.

        0
        • Аноним:

          Распространяется это на вас, получают родители, которые имеют право на маткап не зависимо потрачен он или нет

          1+
          • Евгения:

            Если мат капитал потрачен, то и право на мат капитал утрачиваеться, это равносильно тому что у вас есть квартира она ваша аиеали вы ее продали она уже не ваша и прав на нее вы не имеете, или по вашей логике она все равно ваша????

            0
          • Марина:

            Да скакого перепугу…это выплаты с мат.капитала

            0
        • Лина:

          Вам положен,сказали же что это не хависит от капитала

          4+
        • нафа:

          да согласен

          0
        • Светлана:

          И не только на второго ребёнка. Что первый не такой и короновирус не рядом?

          2+
        • Аня:

          Даже тем у кого потрачен, вы как закон читаете???

          1+
        • Аноним:

          вам всё равно положены эта выплата независимо от потраченого мат капитала

          1+
        • Аноним:

          Как не понятно выплата всем до 3лет, даже если и мат капитал потрачено все ровно положено, не получается через сайт подать заявление звоните в мфц или пенсионный записывайтесь на приём че не понятно то.

          3+
        • Инга:

          А если я ещё не подавала на мат капитал, третий ребёнок, я имею право на 5000?

          0
        • Светлана:

          Моя подруга получила вчера 5т.р у них тоже по трачен мат.кап

          0
        • е:

          вы обязаны получить ,заполните заявление га госуслугах и вам выплатят

          0
      • Вика:

        А если мат капитал не оформлен ещё?

        0
        • Аноним:

          Хоссспади!!! Глаза кровоточат от всех глупых вопросов. СЕМЬИ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ПРАВО НА МАТ. КАПИТАЛ!!!! Вы имеете на него право????

          1+
      • Сабина:

        Тут получается не изменилось, что родившиеся с 1янв 18 года???? Верно??? А тот кто родился месяцем раньше пролетает, также?????

        1+
        • Аноним:

          Да в пролёте (((мы на месяц раньше родились ! И нам не положено

          0
      • Денис:

        У нас четверо детей 7 лет,5лет,3года,и 1,5 месяца.Мат капитал не расходовали, вот теперь не понятно кому что полагается!?)

        1+
        • Аноним:

          Вам положены выплаты по 5000 р.на двоих младших детей

          0
        • Лариса:

          Здравствуйте у меня четверо детей самой последней было год а мат. кап. Был потрачен скажите я тоже получается имею выплату до трёх лет правельно

          1+
          • Лара:

            1й ребёнок родившийся в ноябре и декабре 2019 не считается за ребёнка

            0
        • Саида:

          На ребенка 1,5 мес подаете заявление в ПФР на помощь 5000рублей , пособие примерно 10000рублей в зависимости от региона. На остальных детей в соцзащиту на пособие с 01.07.2020 г., добавочно к тем, что уже получате

          1+
      • энже:

        это будут вычитать из моего мат.капитала?

        2+
    • Челрвек:

      А остальные не лети мы родились в 2017 г. Нам вообще ничего не платят. Нам что не надо поддержку

      1+
      • Ильмира:

        У меня так же,будут платить ,если капитал не использован, 3месяца как поддержка из за вируса по 5000.

        0
        • Аноним:

          А как эти получить?нигде толком информации неи

          0
      • Екатерина:

        Нафиг она нам нужна 😁наши дети воздухом питаются))) вот сидите дома не умрети от вируса умрети с голоду я так понимаю 😪

        1+
      • Елена:

        И у меня такой же вопрос? ! Первый ребёнок и единственный, рождённый в августе 2017г., выплаты никакие не получаем, все не положено … эти 5 тыс.тоже не про нас?

        0
      • Аноним:

        Да, мы тоже родились в 2017 и нам не положен мат. Капитал и помощь в размере 5.000 тыс тоже не положена. Хотя быз работы остались и я и муж. И зп никто не сохранил!

        2+
    • Ольга:

      В МФЦ говорят, что нужно нести справки. У них нет информации об автоматическом продлении пособия. Ребёнку 4 апреля 2 года исполнилось. Справки не собрать. Всё на карантине. Записалась в МФЦ по телефону. Они мне перезванивают через несколько дней, и говорят, что не смогут меня принять. Теперь говорят, что нужно через сайт записываться. Пособия начисляются с момента подачи заявления. Получается мы остались без пособия, пока карантин не прошёл… Мфц Хабаровска

      0
      • Аноним:

        Как нам сказали в соцзащите,что на время карантина пособия продлят в любом случае,а потом нужно будет донести справки.

        1+
        • Дарья:

          Подскажите пожалуйста, а с третьим ребёнком мы будем в пролёте получается?

          0
      • Евгения:

        Только что продлила выплаты из МК.
        Продлевают по звонку в ПФР вашего города/района, ДО 1 октября! Не с года до 2х…!

        0
      • Виталий:

        Указ презедента об автоматическом продлении уже есть найдите его в интернете там чёрном по белому все написано, дети кому на момент первого апреля уже исполнился один год или два автоматически продлевают выплаты до 1 октября, далее необходимо будет предоставлять справки о доходах.

        0
        • Екатерина:

          Скажите пожалуйста в последовательность чтобы получить 5000

          0
          • Лидия:

            Получат все кто имеет право на материнский капитал

            0
        • Яна:

          извините а это какие выплаты автоматически продлеваются? как пособие малоимущей семье , которое я получаю или вот эти дополнительные 5000руб?

          0
      • Гость:

        Вот у меня так же. Я вообще со всеми пособиями пролетела. И главное все пособия выпали на апрель 2020 года. Вообще все, вплодь до мат капитала. Даже ребёнка в паспортом не успели зарегистрировать.

        А самый прикол, что все сотрудники находятся на работе, но просто не принимают, не по электронной почте, не в реале. Всё структуры кидают стрелки друг на друга.

        И ведь никому не докажешь, что был карантин, никто и слушать не станет.

        0
        • Аноним:

          Получите позже, даже после карантина выплачивать будут до конца года! Обратитесь позже( скажем в сентябре) и получите всю сумму

          1+
      • Лера:

        У меня 1 ребёнок родился в ноябре 2019 года и получается что нам вообще ничего не положено….

        4+
        • Ник:

          А мы родились в декабре 2017,получаем по 50р!!!И ничего больше, разве это справедливо!

          4+
    • Наталья:

      У меня трое детей и я получаю от 0-1.5 и 0-3.

      0
    • Ирина:

      А что там за строка будет и где найди в каком разделе, чтоб онлайн подать?

      0
    • Дина:

      Пока они будут рассматривать вопрос кому и как давать эти 5т, карантин закончится

      3+
    • Леван:

      Здравствуйте моим детям 3.7. Второму 2.5 , детские деньги зачислялись но почему то в этом месяце не пришли причина ?

      0
    • Аноним:

      Можно уже подавать, если вы об выплате 5000т до 3 лет на 3 месяца

      0
  2. Аноним:

    Что то я не поняла без моего согласия с моего капитала платить будут

    0
    • Аноним:

      Если Вы на второго ребенка подавали на выплаты в размере ПМ, «путинские», то они да, с мк выплачиваются. А на третьего с регионального бюджета платят.

      1+
      • Аноним:

        На третьего ничего не выплачивается

        2+
        • Ольга:

          Нам платят от соцзащита на третьего 10700. До трех лет сказали будем получать.

          1+
  3. Ната:

    Я что-то не поняла, а куда обратиться необходимо для получения пособия?

    0
    • Анна:

      Я всё больше убеждаюсь, что в РФ, оказывается, оооооооочень много малограмотных людей! А ещё и комментируют, задают вопросы…

      1+
    • Лерика:

      Нужно оформить, иначе никак.

      1+
  4. Аноним:

    Это разные пособия

    0
  5. Аноним:

    Это разные пособия.одно по уходу до 3 лет а другое дополнительная выплата

    1+
    • Елена:

      Подскажите, постановление с 1 апреля по октябрь, а если ребёнку 30 марта исполнилось 2 года и в этот день уже не работало пособие ( мне они говорили, что нужно приходить прям день в день) , но все ушли на карантин! Автоматически продлят так же?

      0
      • Натали:

        У меня тоже самое, 27 марта ребёнку исполнилось 2 года, на сколько я понимаю должны сейчас продлить автоматически и начать выплачивать

        0
        • Линп:

          Нет,к сожалению должны собирать документы…моей доче 17го исполнился год….это распромтраняется кому с 1 апреля по 1 октября только год будет или 2

          1+
      • Оля:

        Нам год 12 марта исполнилось нечего автоматически не продли

        0
      • Гульнара:

        Моей доче 21 февраля было 2 года,в марте собрала все документы и 1 апреля сдала в пенсионный,написав заявление вначале электронно,это только в интернете пишут что автоматически продлевается,фигня это всё,пришлось собирать всё заново.Сказали ждать месяц,на рассмотрении ещё

        0
        • Любовь:

          Написано же черно по белому с 30 марта

          1+
          • Гульнара:

            Ау!!Самая умная чтоль тут?С 30 марта.Я сдала 1 апреля,прочитай внимательнее….Сказали ничего автоматом не продлевается,справки все собирать…

            0
      • Анастасия:

        За 2 недели до исполнения 2х лет, подают документы на продления путинских пособий

        0
        • Елена:

          Когда звонила в отдел пособий, что бы узнать , когда приходить продлять, сказали прям день в день прийти, когда исполняется 2 года, в итоге с 28 ввели карантин, в итоге в понедельник 30 марта было закрыто . И соответсвенно трубки ни кто не брал.

          0
  6. Аноним:

    Это я так понимаю , так называемые «путинские». Их будут продлевать автоматом. Читать внимательнее не пробовали? Это не про помощь с апреля по июнь.

    0
  7. Мама:

    Это всё понятно, что с мк выплаты.Но есть и выплаты с3-7 лет,дополнительные.А с 7 лет -это уже не дети,получается?

    0
    • Я:

      Дети детсадиковского возраста часто болеют. И мамам очень часто приходится сидеть на больничном. Потому и придумали это пособие до 7 лет.

      0
    • Лилия:

      Это помощ государства. Оно не обязанности ваших детей обеспечивать полностью. И так до фига всего дают.

      1+
  8. Ирина:

    Чтобы получить эти 5000 рублей, нужно зайти на сайт ПФ и оформить заявление, только пока оно не работает. Говорят, что после 15 апреля будет доступно.

    1+
    • Анон:

      Если первый ребёнок 2018г.р и не имея мат. капитал мы не получим эту выплату 5000 я правильно понимаю? Наслышана, что эта выплата не из средств капитала… Вопрос, почему тогда не всем положено?

      0
      • Аноним:

        Если бы вы первого родили в 2020,то получили бы мат капитал, а так получается в пролёте!

        0
      • Лерика:

        Как раз путинские 12тр вы сейчас можете оформить и получать с апреля по октябрь. Статья же как раз об этом!

        0
    • Анна:

      Я оформила сегодня

      1+
  9. Аноним:

    Ну и где справедливость,как пособие в размере 5 т.р. связи с эпидемией короновируса,так тем ,кто имеет право на материнский капитал,а как «путинские»,так всем. Так давайте тогда и первое пособие всем,все дети кушать хотчт

    2+
    • Аноним:

      Поддерживаю. Как-то нелогично, помогайте тогда всем семьям, 5 тысяч лишними не будут.

      2+
      • Яна:

        А дети рождённые до 2018 года, уже не дети получается?

        1+
        • Ильвина:

          Мы вот рождённые в марте 2018 года третий четвертый ребенок и нам не положена выплата с мат ,. капитала хотя по прожиточному минимуму проходим( так что не расстраивайтесь )

          0
          • Ленора:

            Почему не положена выпла то ? Я получаю ребенок июль 2018

            0
    • Ася:

      Доброе, у меня родилась 3 ребёнок но первый умер, мат капитал я получила на 2 ребёнка а 3 ребёнок нечего не получает она шитается как 2, так нам положено выплата 5 т?

      0
      • Лилия:

        На двоих получите если первому не ещё нет 4 лет.

        0
    • Ольга:

      Путинские тоже не всем) а малоимущим. Тем более на 2 ребёнка с материнского капитала, те можно сказать вообще не пособие. Бред полный

      1+
      • Ольга:

        Было бы хорошо, если бы внесли поправки в закон, что малоимущим за 2 ребенка тоже из Федерального бюджета, а то как-то некрасиво: маткапитал теперь и за первого ребенка выплачивают, а за второго-если на жилье использован маткапитал, то пособие не полагается (все дети кушать хотят….) Да и в нынешних условиях, работу с 1.5 годовалым ребенком искать ещё сложнее….

        1+
    • Аноним:

      И путинские не всем, у статье откровенное враньё. В самом тексте закона прописано что отменяется только часть норма , про сроки и всё

      0
    • Женя:

      В том то и дело…что эти 5 тысяч, которые будут выплачивать 3 месяца тем кто имеет право на мат кап. Будут выплачиваться из средств этого мат капа! Не из бюджетных же средств, прикиньте сколько семей на это пособие претендуют…это ж миллиарды…не будут они на нас такие деньги дополнительно тратить. Вот и сделали выплаты из средств мат.капитала. Ну, 3 месяца по 5 тыщ это 15.000 я согласна их получить. Не большая потеря из капитала. А доп.средства на ребенка ой как нужны.

      0
      • Лилия:

        Вы глупая? Вы новости смотрите? Это не из мат.капитала а из бюджета. На эти выплаты государство выделил 66 миллиардов руб.

        1+
        • Ольга:

          А пособие до 3х лет всё-таки из мат.капиталла,если это 2й ребёнок. Правильно понимаю?

          0
      • Ирина:

        Такое чувство,что детей рожают с целью какого либо обогащения и наживы.

        5+
  10. Мира:

    Здравствуйте !у меня 3детей и как я поняла на третьего ребёнка не положена?

    0
    • Елена:

      Положено на всех детей до 3х лет, надо только подать электронное заявление на сайте ПРФ, но в данный момент оно пока не доступно. Средства выплачиваются не из МК, а только тем у кого есть на него право, не смотря на то что у некоторых он уже потрачено.

      0
      • Аноним:

        Если мат капитал потрачен,то и права на него нет

        0
      • Денис:

        У нас четверо детей 7 ,5,3,и 1,5 мес.
        Мат капитал не потрачен за второго и как быть?

        0
  11. Елена:

    Положено на всех детей до 3х лет, надо только подать электронное заявление на сайте ПРФ, но в данный момент оно пока не доступно. Средства выплачиваются не из МК, а только тем у кого есть на него право, не смотря на то что у некоторых он уже потрачено.

    0
    • Лидия:

      У меня младшей 3 будет 20 мая, актуально будет ли мое заявление

      0
  12. Аноним:

    До трех включительно или нет?

    0
    • Я:

      Насколько я поняла, до исполнения ребёнку 3 лет. То есть нет, не включительно.

      0
      • Гость:

        Тупых все больше и больше. Прочтите что написали 😂

        0
    • Ольга:

      Включительно до 3 лет

      0
  13. Евгения:

    Добрый! А кто собирался подать и не успел((( с этим , что делать! ? Теперь с работы не можем взять справки 😱 2 ндфл (третий ребёнок )

    0
  14. Яна:

    У нас третий малыш родился в сентябре 2017….нам в Кургане ничего не положено, говорят у вас старшей дочке 18,она учится на очном в меде на целевом… Нас везде пинают…. Меня и мужа уволили, ипатека 24000,как жить, что кушать…. На региональном уровне у властей свои правила…. Подавали на компенсацию по ипатеке, на справки потратили 10000,два года назад… Нас много таких семей целая группа, обманули деньги за справки не вернули, сказали нет денег в бюджете, кто тогда получил эти выплаты, куда деньги ушли….. Нас в регионе много таких семей, кто устал оббивать пороги безответственных чиновников.

    1+
    • Ильмира:

      Пишите на сайт президента во все инстанции пишите кому надо и не надо скопируйте и отправляйте, я только так добиваюсь в решении своих проблем с документами где вижу что меня начинают пинать и дурить!

      1+
  15. Яна:

    Мои сообщения не публикуют, правда глаза колит

    0
  16. Юрий:

    Как и куда во время карантина подать документы что бы впервые назначили это пособие???

    0
    • Екатерина:

      Мы успели подать документы до карантина 26 марта. Вот теперь не знаю как дальше будет. Одобрят нам выплату или нет, все же закрыто.

      0
  17. Зиноида:

    Остальным че делать щас..старше трех, чем кормить детей ау??

    2+
    • Елена:

      А чем вы их планировали кормить когда рожали?Такое ощущение что рожают что бы выплаты получать.Работайте и кормите.У меня 2 детей родила до мат.капитала.Никопеечки от государства не получала .Декретные копеечные до 1,5 лет и все .

      3+
  18. Екатерина:

    Платить я на третьего ребёнка с собеса так как это считается многодетная семья идите в собесе. А 5 тыс это не с мат капитала а из бюджета выплата на 3 месяца

    0
    • Зарина:

      Куда податься документы чтобы впервые получить детские пособия? Пожалуйста Ответьте! Везде всё закрыто!

      1+
      • Матрона:

        Я писала в мфц, соц защиту, пенсионный. Сегодня звонила в кремль, не берут трубку. Тоже не могу оформить впервые пособие (((
        И месяц не хочу терять. 10 тыщ не лишние.
        Дозвонюсь отпишусь всем

        1+
  19. Аноним:

    Как не справедливо кому автоматом продлевают ‘ а нам вот 25марта было 1,5 и как раз начался весь кипишь! Теперь не документы не справки не собрать !!! Чтоб продлить выплаты! Сидите как хотите называется

    1+
    • Лия:

      А какие выплаты продлить? Уточните пожалуйста.- путинские с МК, детям, рождённым начиная с 18года?
      Скажите, детям с 1,5лет до 3 что-то положено? Нигде ответа не могу найти. Я не про временные выплаты с апреля.

      0
      • Анастасия:

        Да, с мат.капитала на второго ребенка положена ежемесячная выплата до трёх лет( Путинские выплаты). Обращайтесь в МФЦ или пенсионный фонд.

        0
  20. Я:

    Жалуйтесь. Отправляйте электронное письмо на почту президента. Пока взрослый ребёнок учится очно, вам положено пособие, но если вы при этом ещё и малоимущие. До 23 лет ребёнок на обеспечении родителей, если учится очно.

    0
    • Яна:

      Адрес напишите пожалуйста, куда писать, сил уже нет с местными переговоры вести. Отмахиваются от нас, грубят иногда. Малоимущими, нас сделало государство, работы нет, поддержки нет…. Меня уволили за то, что малыш постоянно болел простудными. Жизнь остановилась…. Каждый родитель для своего ребёнка хочет звезд с неба…. А получается грязь из местных луж и кабинетов…

      1+
    • Аноним:

      Идите работайте, раз дети уже старше 3-х лет

      1+
      • Аноним:

        Сказали же что уволили!!!

        0
      • Яна:

        У меня только старшей 18, средней 6 лет и малышу 2.5… И вы знаете я работала и хочу работать! Но на работе сократили штат.. Всех попросили у кого малыши, сейчас работу найти не возможно, все закрыто, встать по безработице тоже…. Я и в декрете не сидела…. Не обижайте пожалуйста, и не защищайте государство…. У нас в России каждая вторая мать досрочно выходит из декрета, воспитывать деток на копейки не получится…..

        1+
        • Аноним:

          Вас по закону не имели права уволить. Это ваша ошибка что вы написали на увольнение.

          0
    • Айгуль:

      Я уж звонила на горячую линию президента, никто не берет,тоже на каникулах…

      0
  21. Виктория:

    Здравствуйте просто накипело…. А ребёнок рожденый 29. 12.2017 получается не ребёнок и кушать он не хочет…. Ох…. Е государство заботливо! Я рожала для себя но все же неспроведливо! Мы с 1,5 не копейки не получаем….

    0
    • Аноним:

      А у меня ребёнок рождён в октябре 2018, но так как ребёнок второй, маткапитал потрачен, мой ребёнок с 1,5 дел также ничего не получает…

      0
  22. Аноним:

    А если ребенка 3.5 лет дадут пособия с 3 до 7 лет

    1+
  23. Аноним:

    А если один ребёнок в семье не выплачиваются эти 5000

    1+
    • Елена:

      Нам 3 года исполнилось 19 марта. Пыталась заполнитьзаявление на сайте прф.отказали.пишут,что только для детей, рождённых после 31 марта 2017 года. То есть до 3.закон апрельский. Вот и результат. Не положено. Позвонила на горячую линиюпфр. Сказали не может быть. До 3лет включительно. И что делать?

      0
  24. Сара:

    Моему три будет в мае, и девочке три месяца, нам полагается что-нибудь,? Кто разбирается в этом, поясните пожалуйста…

    0
    • Аноним:

      Положено

      0
      • Мадина:

        Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две детей старшему в мае будут 6 лет родился 20014 года младшему 15апреля 1,6 мне будут платить до тех лет. родился сын 2018 года

        0
  25. Мадина:

    У меня есть ребёнок

    0
  26. Мама:

    Звонила в соц защиту. Нет говорят такого закона. У меня один ребенок 2018 года

    0
    • Света:

      Вы путинские получаете по 10000 , все мало . У кого есть право на мат.капитал путинские не получают. Хоть какая-то поддержка

      0
  27. Анна:

    А почему до 3 лет эта выплата на 3 месяца. Президент де озвучил вроде до 4 лет. Да и какая разница надо на всех детей в стране выделят деньги хоть какие-то. Они что есть не хотят???

    0
  28. Надежда:

    Мне интересно а 2017 года это получаются не дети что-ли ?

    0
  29. Марина:

    Особенно приятно читать о заботе о детях, которые родились 1018 года. Им все больше и больше нужно. А детям 2017 ничего не нужно? Им как бы не всем ещё 3 года исполнилось. Или это недодети?????

    2+
  30. Елена:

    А если у меня ребёнок рождён в 2015 году второй, мат капитал не использован, нам что тоже не положены эти 5000т, тойсть дети эти уже не дети и кушать не хотят, я просто в шоке

    0
  31. Гульнара:

    Получала деньги до 1,5 лет с мат.капитала как малоимущая,в феврале дочке исполнилось 2 года,собрала все документы и сдала в пенсионный 1апреля,для продления выплат до 3 лет,и никто не сказал что выплаты автоматически продлеваются,заявлени до сих пор рассматривают,в обработке,сказали рассматривается в течении месяца.А до 3 лет ,выплаты которые будут выплачивать в течении 3 месяцев,в размере 5000 рублей,сказали будет доступно после 15 апреля,также нужно будет подать заявление на гос,услугах.

    0
  32. Мама:

    Скажите пожта на первого ребенка будут выплачивать? 2018 рожден

    0
  33. Аноним:

    Вот скажите какая тут помощь от государства. Мат.капитал и так мой, получается я за свои деньги и буду до трех лет обеспечивать своего ребёнка. И самое обидное что и раньше трех не могу отдать в садик, чтоб выйти на работу

    0
    • Мама:

      Нет нормально, а мат капитал вам не помощь? Раньше вообще его не выплачивали и ничего. А кто должен обеспечивать вашего ребенка кроме вас самих.

      1+
  34. Анка:

    Стесняюсь спросить, а мат капитал вам что не помощь? Или вы его до рождения ребенка накопили со своей заработной платы? Это помощь от государства. Или вам надо мат капитал отдельно и чтоб платили до 3 лет еще отдельно?

    0
  35. Анна:

    А Вы хотите чтоб вашим детям до 18 л4т платили? Вы же для себя родили, в не для государства ( я надеюсь на это )

    1+
    • Наталья:

      вот ужас деткам которые родились в 2017 году вообще можно не кушать,?

      0
      • Ксения:

        а они сироты чтоли? На работу идите. У меня вон вообще в 2016 и что?

        1+
  36. Диана:

    Не поняла, что значит приостанавливается с 1 апреля пт 1 октября ? Я собрала все документы и 29 марта в МФЦ в москве, подала на путинские ( выплата с мат капитала 15. Тыс с копейками) это что, получается нп светит ничего ?

    0
  37. Ирина:

    Все так запутано. Законы эти написаны не для тех, кто может понять. Очень сложные формулировки специально для того, чтобы люди ни фига не поняли, запутались. А сколько тех родителей, которые не получают положенных выплат!!! Только БЛА-БЛА-БЛА!!

    0
  38. марина:

    а у меея трое детей, младшему еще нет 2 лет, мат капитал мы внесли в ипотеку, нам выплат получается не будет?

    1+
  39. Елена:

    А если первый ребёнок родился 27.02.2020 положены пособия до 3х лет, и как их оформить если мне 17 лет, на гос услугах и пфр ещё нет регистрации, и в связи с короновирусом ничего не успели оформить все закрыто только свид о рождении на руках есть.

    0
  40. Наталия:

    Ребенку исполнилось 5 апреля полтора года , выплату автоматически не продлилась, подать в мфц и электронно я не могу, это невозможно, что делать? за время просрочки в подаче документов я денег уже не получу!

    1+
  41. Аноним:

    А детям после трех не 6адо?они не дети? Не нуждаются? Почему наше государство вечно съэкономить хоть на ком, хоть на чем?! Карманы набили свои и сидят как баьы на чайника!

    0
  42. Аноним:

    Подскажите как быть!:я родила в 2019 году нахожусь в декрете мне платят с работы 4000 тыс.а детские вообще 200.могуили я рассчитывать на эти 5000 тыс.

    0
  43. Айпери:

    Здраствуйте, у меня третий ребёнок родился в 2019 году 03.04. Сертификат на сумму 150тр ещё не получили, так как постоянного места жительства нет. Тут написано на первого выплатят из федерального бюджета, а на второго из маткапитала, моему второму сыну 7 лет. Получается я не смогу расчитывать на эту выплату? Спасибо.

    0
  44. Миля:

    Здравствуйте, второй ребёнок родился в 2018 году, посещает детский сад, 5000 будут выплачиваться или только тем детям, которые не посещают садик?

    0
  45. Любовт:

    А если у меня 3 ребенок родился 2018 году , а у мужа получается 2 то как выплата будет? Или как

    1+
  46. Елена:

    Добрый день! Ребёнок родился в сентябре 2019 года, на путинские не подавала, т.к по доходам знаю не пройдём, превышает. Но тут написано в самом конце, «Это означает, что, назначенная выплата будет осуществляться всем семьям, без учета их
    материального положения», это значит, что я могу всё таки получить?? Или нет??

    0
    • Кува:

      Нет не можете автоматически продлевает тем семьям кто получал выплаты, вы не получали и не будете)

      0
  47. Вика:

    Два ребенка 13 и 1.6 годика,сижу в декрете,работает муж з/пл 40 тыс.,ипотека,подала заявление на выплату из мат.капитала-отказали!!!и что теперь типа с апреля по октябрь они мне оплатят автоматически?сомневаюсь….

    1+
    • Екатерина:

      Почему это вам отказали? У Вас доходы явно ниже 2х прожиточный минимума на человека.

      0
  48. Аноним:

    Нам 1 апреля исполнилось 2 года. 3 апреля пришло пособие за один день ( только за 1апреля). И как теперь быть?

    0
  49. Зара:

    А есть кто-то кто получил уже 5000руб?

    0
  50. Елена:

    Скажите пожалуйста, 09.05.2020 ребенку исполнится 1год 6 месяцев, получаю пособия 10700 как малоимущие на третьего ребенка, мне автоматически начислят пособия до 3 лет, или в октябре нужно сдавать справки в соцзащиту?
    А 2 ребенку в феврале исполнилось 6 лет. На него мне все равно уже собирать справки на пособие с 3 до 7 лет?

    0
  51. Наталья:

    вот ужас деткам которые родились в 2017 году вообще можно не кушать,?

    0
    • Ольга:

      Семья с одним ребёнком, родившимся в 2017 году вообще ни на что не имеет прав, их как то мимо пропустили, им ничего не нужно, как будто вообще забыли, что это тоже дети. Ни одного пособия не полагается. Очень неприятно(

      1+
  52. Елена:

    У мня ребенку 2 года 6 месяцев. Ребенок первый. Родились в 2017 году. Нет мат капитала. Это получается пролетаем с выплатами?

    0
  53. Лилит:

    Здраствуйте.
    Мой ребенок и муж граждани России. Ребенку почти 2 годика. У меня вид на жительства. Один раз дали на 18000 при рождения ребенка и все.
    Так как в меня не российский паспорт я нечего не получу!!!!!
    Но разве эти деньги не для ребенка???

    0
  54. Наталья:

    У меня первый ребенок рожден в ноябре 2019, мат капитал дают с 2020, дети в 19 году рожденные не дети получается… А вот рожденный в 2020 году получается и мат капитал и помощь по 5000 руб в месяц, у них эпидемия получается, а рожденных в 2019 нет! Путинские получаю, т. к. ЗП минимальная, детские тоже минимум 4800, а вот тем кто на путинские не проходят у кого ЗП огромные и соответственно детские явно не 4800, им дадут ещё и путинские в помощь. Справедливо! У них и ЗП и детские им еще и помощь, а нам нет ни чего. Я понимаю так всегда дальше и будут делить детей рожденных раньше 20 года. Тем кто родились в 17 вообще не завидую, там вообще не дети получается.

    0
    • Lissa:

      Почему вы все думаете что вам кто-то что-то должен??? У меня тоже ребенок,рождённый 2019 году,и уж поверьте, баснословных денег,как вы пишите,я не получаю! Получаю пособие,равное 40 процентам от моей зп, что получается меньше,чем ваши пособия путинские+ минималка из фсс! А на путинские выплаты я не прохожу,потому что больничный лист был оплачен хорошо,но это было 1,2 года назад! Меня просто раздражают такие как вы-которые все чего-то хотят,и требуют у государства! Вы государству своего ребенка рожали? Не пробовали нормальную работу найти,чтобы не минималку по пособию получать??? Итак дофига для вас делается!!!

      0
      • Елена:

        Знаете, я с вами несоглашусь. Я воспитываю 2их детей одна и на данный момент мой заработок составляет 5000 рублей. Сыну 7 лет уже, а дочь родилась в 2017 году и маткап был использован на комнату размером 13 кв/м. В школу заплать, проездной купи, продукты, одеться, обуться тоже на что-то надо. Но я пролитаю с этой помощью от государства потому что одному ребёнку 7, а другой родился в 2017. Я думаю что в этом случае мой сын ничего не должен этому государству, так как я сама его обеспечиваю и оплачиваю его образование.

        0
    • Фей:

      Почему вы думаете,что вам кто-то что -то должен???? Раздражают такие как вы! У меня тоже первый ребёнок, рождённый в 19 году, и так как я получала среднюю зп для нашего региона,на путинские выплаты я не прошла,т.к. в расчёт берётся зп за последние 12 месяцев.только вот размер моего ежемесячного пособия меньше,чем ваша минималка + путинские! И вы еще на что-то жалуетесь??? Почему государство вашего ребенка тянуть должно? Для кого вы его рожали? Я вот для себя,и не распинаюсь тут о том,что мне опять что-то недодали. Радуйтесь тому,что есть,итак дофига для вас делают! А чтобы рассуждать о нормальных зп устройтесь на работу,и поймите как деньги эти людям даются а не так как вам на халяву валятся!!!

      0
    • Аноним:

      Добрый. Да, рождённые в 2017 году дети кушать не хотят, да что там, мы же рожали для себя, как говорят. А в 2020 году рожают не для себя. Сытый голодного никогда не поймёт. Ужасная несправедливость.

      0
  55. Алексей:

    ВЫПЛАТЫ 5000 рублей семьям с детьми до трех лет имеющие право на мат.капитал в период с апреля по июнь 2020 откуда будут производится? из бюджета или мат. капитала?

    1+
  56. Аноним:

    ВЫПЛАТЫ 5000 рублей семьям с детьми до трех лет имеющие право на мат.капитал в период с апреля по июнь 2020 откуда будут производится? из бюджета или мат. капитала?

    0
  57. Яна:

    А если я ежемесячно получаю из материнского капитала денежные средства как малоимущая семья, я буду иметь право получать ещё по 5000?И не приостановят ли уже имеющиеся выплаты?

    1+
  58. Михаил:

    Здравствуйте ребенку в апреле 10 исполнится 2года это актуально??

    0
  59. Аноним:

    Это все вранье. Небудут перечислять пособие до трех лет пока им доход семьи не отправишь. Мне сегодня позвонили и спросили есть ли у меня доход семьи для получения пособие.

    0
  60. Антонина:

    Я многодетная у меня 4 ребенку 2года нам положено по 5000

    0
    • Ксюша:

      Добрый вечер! Из-за ограничительных мер по нераспространению коронавируса президент России Владимир Путин поручил Правительству начать выплачивать семьям с правом на материнский капитал 5000 рублей на каждого ребенка до трех лет включительно. Выплаты начнутся 1 апреля и продлятся три месяца. Соответствующее поручение опубликовано на сайте Кремля.

      «Осуществление начиная с 1 апреля 2020 года (в течение трех месяцев) за счет средств федерального бюджета ежемесячных дополнительных выплат семьям, имеющим право на материнский (семейный) капитал, в размере 5000 рублей на каждого ребенка в возрасте до трех лет включительно», – говорится в документе.
      Напомним, сейчас право на получение материнского капитала имеют:
      женщины, родившие (усыновившие) первого ребенка начиная с 1.01.2020;
      женщины, родившие (усыновившие) второго ребенка начиная с 1.01.2007;
      женщины, родившие (усыновившие) третьего ребенка или последующих детей начиная с 01.01.2007, если ранее они не воспользовались правом на получение материнского капитала;
      мужчины, являющиеся единственными усыновителями первого ребенка, ранее не воспользовавшиеся правом на дополнительные меры поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 01.01.2020;
      мужчины, являющиеся единственными усыновителями второго, третьего ребенка или последующих детей, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 01.01.2007г.

      0
  61. Ксюша:

    Привет всем! Из-за ограничительных мер по нераспространению коронавируса президент России Владимир Путин поручил Правительству начать выплачивать семьям с правом на материнский капитал 5000 рублей на каждого ребенка до трех лет включительно. Выплаты начнутся 1 апреля и продлятся три месяца. Соответствующее поручение опубликовано на сайте Кремля.

    «Осуществление начиная с 1 апреля 2020 года (в течение трех месяцев) за счет средств федерального бюджета ежемесячных дополнительных выплат семьям, имеющим право на материнский (семейный) капитал, в размере 5000 рублей на каждого ребенка в возрасте до трех лет включительно», – говорится в документе.
    Напомним, сейчас право на получение материнского капитала имеют:
    женщины, родившие (усыновившие) первого ребенка начиная с 1.01.2020;
    женщины, родившие (усыновившие) второго ребенка начиная с 1.01.2007;
    женщины, родившие (усыновившие) третьего ребенка или последующих детей начиная с 01.01.2007, если ранее они не воспользовались правом на получение материнского капитала;
    мужчины, являющиеся единственными усыновителями первого ребенка, ранее не воспользовавшиеся правом на дополнительные меры поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 01.01.2020;
    мужчины, являющиеся единственными усыновителями второго, третьего ребенка или последующих детей, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 01.01.2007г.

    0
  62. Марина:

    Подскажите если я родила в декабре 2019 первого ребёнка, мне положены выплаты 5000т.р.

    0
  63. Раиса:

    А те котрый по 5000 тыч обещали с первого апреля они так и не пришли

    0
  64. Гульназ:

    Почему вы разве путинские не получаете?

    0
  65. Аноним:

    Отлично получается, те кто потратил мат.капитал и денег у них нет уже, будут получать из бюджета???!! А у меня вот один ребёнок, рождённый в 2017 году, ему вообще ничего не положено!!! ГРЕБАННОЕ ГОСУДАРСТВО!!!

    0
  66. Наталья:

    Доброй ночи. В шебекино вообще не плптят ничего.я мама одиночка зарплата 24000 в начислениях +алименты на первого ребенка 4000т сказали этого вам хватает.

    0
  67. Зама:

    У меня 2018тгода третий ребенок, на третьего ребенка распростроняются пособия до трех лет?

    0
  68. Надежда:

    Интересно, а если нам ни год и ни два.. А полтора будет в мае. Как тогда быть? Мы ранее продлили в год, (ноябрь 2019)сказали продлить в полтора, т.к закона ещё этого не было. И продлят ли автоматом в полтора?

    1+
  69. Аноним:

    Нам второму 4 года исполнится 14 апреля, мы не получим 5000?

    0
  70. Аноним:

    Вот что за несправедливость…если ребенок ранее родился почему ему нет…что за дибилизм. Либо всем либо никому

    0
  71. Лия:

    27.03.2020 ребёнку исполнился 1 год, в связи с этим Путинское пособие до 3-х лет приостановилось. А закон об автоматическом продлении выплат пособий детям до 3 лет введён с 01.04.2020г. В сязи с ситуацией с нерабочей неделей за 4 дня не смогли собрать необходимые документы. Продлят ли автоматически выплаты или 4 месяца сидеть без денег?

    0
  72. Илона:

    Здравствуйте, извините такой вопрос, вот если 2му ребенку будет 3 года в июле, мы попадаем на выплату 5000 тыс до 3х лет?

    0
    • Наталья:

      Если имеете право на маткапитал, то да!!!!

      0
      • Илона:

        Спасибо. Да у меня уже оформлен мат. капитал. А вот надо ли куда то документы подавать и куда не знаете?

        0
  73. Шаха:

    Скажите пожалуйста у меня 4детей лет14, 10,7,3.А мне положено получить пособие я сейчас от государства нечего не получаю

    0
  74. Гульнара:

    Ау!!Самая умная чтоль тут?С 30 марта.Я сдала 1 апреля,прочитай внимательнее….Сказали ничего автоматом не продлевается,справки все собирать…

    0
  75. Анастасия:

    А вот если сейчас предоставление справок с 01.04 по 01.10 отменили и моему первому ребёнку 1.7 и продлили пособие до 2 лет, я могу без справок подать на пособие или нет?

    0
  76. Наталья:

    Мне интересно а у кого 1 ребенок значит не будут платить деньги . Просто я являюсь марирью одиночкой?))

    0
  77. Наталья:

    Мне интересно а у кого 1 ребенок значит не будут платить деньги . Просто я являюсь марирью одиночкой?)

    0
  78. Анна:

    Интересно а нам 3 будет 18 мая. Нам выплатят? И я не работаю.

    0
  79. Полина:

    Здравствуйте! Я подала документы 5 марта, назначили пособие до 1 года… а год исполнился 30 марта! То есть на 25 дней всего. Продлят ли нам его? Ведь 30 числа уже никакие МФЦ не работали?

    0
  80. Амира:

    Моим 19 апреля 3 года,22 мая 2 года?Нам что пологается,А то у меня голова кругом((

    0
  81. Павел:

    То есть, если мы родили ребёнка в ноябре 2017 года и не попадаем под программу маткапитала то мы идём в стороне? Хотя и ребёнку нет 3-х лет?

    0
    • Мама:

      Тоже самое у меня, первый ребенок, рожденный в 2018 и никаких выплат. Под мат капитал не попали и на выплаты не попали. Так не справедливо

      1+
  82. Анна Екатеринбург:

    Добрый день подскажите пожалуйста у меня 1ребенок ,скоро нам 6м . По формулам на путинские могу претендовать,но! НО! Как успеть до конца апреля? Как дистанционно? Куда вообще писать? Ничего толкого на сайте госуслуги кроме описания я не нашла! Где получать эту услугу? Умоляю подскажите,время уходит (((

    1+
  83. Марина:

    Внучка родилась в мае 2019 , будут ли им какие нибудь выплаты , дочь не замужем первый ребёнок

    0
  84. Катя:

    Путинские до трех лет

    0
  85. Алена:

    Добрый вечер! Совсем запуталась.(( Подскажите мы родились август 2017. Ребенку еще нет 3-х лет нам что то положено? Заранее спасибо.

    0
  86. Лина:

    А у нас семеро в возрасте 4,5 и 17 и уже ничего и не от кого не ждём . Не бедствуем и не шикуем . Работает один муж исправно отчисляя подоходный налог. Дадут эти пять тысяч не дадут.

    0
  87. Алена:

    У нас похожая ситуация. Нас тоже интересует этот вопрос.

    0
  88. Юлия:

    Здравствуйте, первый(единственный) ребёнок рождён в июне 2019года. Не положена нам эта выплата?

    0
  89. Айсылу:

    Здравствуйте. У меня ребенку 2 года второму. Я могу рассчитывать на 5000 эти?
    А на сайте ПФр до сих пор недоступно чтоб заявление оставить. А написано было с 1 апреля(((

    0
  90. Ирина:

    Достали реально. Везде обделяют детей 2017 года. А потом они так же еа ровне со всеми в армию пойдут и налоги платить будут. Щедрое государство. Раз так обделяют, то и сын мой никоем боком государству не должен. Даже в такое тяжелое время наше госудврство обделило детей 2017 года.

    0
    • Аноним:

      Сегодня подала заявление на выплату. Ребёнок тоже 2017 года, единственный ) сказали мы попадаем , так что и вы пробуйте!

      0
  91. Любовь:

    Добрый день у меня ребёнку 2 годика пособие мы даже не оформляли. Надо сначала подать документы и только тогда будут выплаты?

    0
  92. Любовь:

    Добрый день у меня ребёнку 2 годика пособие мы даже не оформляли. Надо сначала подать документы и только тогда будут выплаты?

    0
  93. Аноним:

    Здравствуйте,у меня 1 ребёнок,в мае год. Могу ли я расчитывать на выплаты в 5 тысяч рублей и в три тысячи и куда подавать заявление?спасибо.

    0
  94. Елена:

    Моей дочи будет 3 в октябре, она родилась в 2017 г. Маткап использован, я имею право получать эти 5000 из-за короноавируса или нет?

    0
  95. Елена:

    Здравствуйте, нам в феврале исполнилось 1,6. До этого путинские пособия не получали. Ситуация изменилась и теперь собрав все документы на выплату до 3 лет , как малоимущая все закрылись на карантин. А как быть? У мужа работы нет из-за карантина, я в декрете . В мфц сказали что подать можно только после карантина . А если его продлят. На что жить то?

    1+
  96. Аноним:

    Да я звонила в ПФР мне сказали после 15 числа заходите в гос услуги и заполняете заявление если есть один до 3 лет пишете на него если есть второй то заполняете на него тоже заявление.

    0
  97. Анастасия:

    У меня й ребёнок, родился 24.05.19 нам не положенные эти 5000тр?

    0
  98. Раиса:

    Путенские эта те каторые по 5000тыч или есть другие какиета .А вы сколько получаете извините за токое искренность вот я получаю по уход ребёнка я палучаю 6580 и плюс еже месечными я палучаю 7400.И путин владимер и ещё какихта кроме 5 тыч и ещё 3тыс скажите пажалуста . Вот я радила в августе 2019 года я прохожу

    0
  99. Аноним:

    Из каких все-таки средств будет выплачиваться это пособие в 5000тыс?

    0
  100. Мадина:

    Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две детей старшему в мае будут 6 лет родился 20014 года младшему 15апреля 1,6 мне будут платить до тех лет. родился сын 2018 года

    0
  101. Мадина:

    Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две детей старшему в мае будут 6 лет родился 20014 года младшему 15апреля 1,6 мне будут платить до тех лет.родился сын 2018 года я сама инвалид 3 группы и мать одиночка на какие пособия я могу получить на детей.

    0
  102. Инесса:

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, выплачиваются 5000, только тем у кого мат капитал?

    1+
    • ajdocs.ru живые документы:

      Добрый день! 5000 руб, всем детям детям в семье в возрасте до 3 лет , которые родились с 1 апреля 2017, 3 месяца ( апрель, май, июнь 2020) которые обещал президент из за коронавируса. Выплачиваются тем, которым положен маткапитал. Даже если вы его потратили, потому что выплачивается НЕ из маткапитала. СОВСЕМ другие ежемесячные выплаты, которые выплачиваются на первого и второго ребенка, каждый месяц строго до 3 лет. Эти выплаты идут только малообеспеченным семьям и детям, рожденным после 1 января 2018.

      0
      • Елена:

        25 апреля ребёнку исполнилось три года, за апрель я выплату получила, а май июнь тогда автоматически начислять будут? Если платят детям рождённый с 1.04.2017г.Или мы уже не получим?

        0
  103. раяна:

    в марте кому исполнился год путинская продлять ли автоматечески ?

    0
  104. Руслан:

    А что дети рождённые до января2018 меньше едят?

    0
  105. Анастасия:

    Скажите пжл, у меня второму 2.9 мес, мат.капитал целый!выплаты по 5000 будут из гос.бюджета или мат.капитала? Везде пишут разную информацию

    0
  106. Ирина:

    Здравствуйте! Подскажите плиз, у подруги ситуация такая: родился ребёнок в феврале 2020 года, в семье стало трое детей, мат капитал второй получен, но к сожалению третьего ребёнка, который родился в 2018 году, она потеряла. Положена ли ей эта выплата?

    0
  107. Ольга:

    Здравствуйте! Подскажите плиз, у подруги ситуация такая: родился ребёнок в феврале 2020 года, в семье стало трое детей, мат капитал второй получен, но к сожалению третьего ребёнка, который родился в 2018 году, она потеряла. Положена ли ей эта выплата?

    0
  108. Екатерина:

    На сайте Change.org есть петиция называется выплата 5000 до 3-х лет включительно!

    1+
  109. Файруза:

    Здравствуйте нам 2 года и7 лет детям и12 л как оформить пособия куда бежать у меня нет прописки в г Уфа она в с Кушнаренково .мы после пожара снимаем. На руках только свидетельство о рождении а справки о составе семьи нет надо ехать и документ о не лишении в рано еще не забирала

    0
  110. Андрей:

    Как продлить путинские выплаты,если с работы справку взять не получается,ребёнку 30.03.20 был год,соц защита толком ничего не говорит!

    0
  111. Светлана:

    Здравствуйте, старшей дочке 7 лет, младшая 01.04.2017 мат.кап не использовали, нам положена помощь?!

    0
  112. Леонилия:

    Подскажите, в ответ на заявление пришла справка об остатке мат.капитала… в графе решение, написано: положительно, ещё какие то заявления нужно подавать?

    0
  113. Евгений:

    Здравствуйте.Скажите пожалуйста если мы оформили Путинские в феврале,нам пришло уведомление что нам все одобрили 26 марта,сегодня 27.04 когда вообще стоит ждать выплат и что с этим делать?
    Спасибо

    0