Проекты, которые нужны людям

О том, что ПАО «Газпром» является социально ориентированной компанией, знают многие. О строительстве церквей и мечетей, спортивных комплексов, о проведении масштабных фестивалей и форумов постоянно сообщают средства массовой информации.

Только в Астраханской области на счёту Газпрома полностью отремонтированные набережная реки Волга и улица Никольская, ведется строительство храма Святой Живоначальной Троицы в микрорайоне им. Бабаевского и многое другое. И помимо глобальных проектов ПАО «Газпром», через своих представителей в регионах, реализует ещё и тысячи более мелких, но таких нужных и значимых проектов, как помощь детям, оставшимся без попечения родителей, забота о ветеранах Великой Отечественной войны, благоустройство придворовых территорий и т.д.

Для руководства газовой корпорации нет маленьких проектов, если они важны для людей, поэтому ежегодно в канун годового Общего собрания акционеров проводится корпоративный конкурс среди служб по связям с общественностью и СМИ дочерних предприятий ПАО «Газпром», где выявляются лучшие проекты и награждаются победители.

Исключением не стал и 2018 год. Сотни проектов были представлены на суд жюри, в которое помимо руководителей ПАО «Газпром» вошли и независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью. Корпоративный конкурс проводился в девятый раз, и выявлялись лучшие проекты по 9 номинациям, среди которых и такие как: «Лучший благотворительный проект», «Проект для детей», «Лучший внутрикорпоративный проект», «Проект, посвященный году Экологии», «Лучший корпоративный музей» и т.д.

Службе по связям с общественность и СМИ ООО «Газпром добыча Астрахань» всегда есть, что показать коллегам. Вот и в этом году было представлено восемь проектов, два из которых оказались в числе лидеров.

В номинации «Лучший проект для детей» третье место жюри присудило проекту «Новогодние чудеса. Дети — детям». Суть проекта в том, что дети, занимающиеся в культурно-спортивном центре Общества, подготовили для своих сверстников новогоднюю сказку и на протяжении всех зимних каникул давали представления. Зрителями этого новогоднего чуда были как дети работников Общества, так и ребятишки из детских домов и домов интернатов. Конечно, юным артистам во всем помогали взрослые из ООО «Газпром добыча Астрахань», но, тем не менее, детская инициатива и желание помочь тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации – сделали свое дело: новогоднюю сказку посмотрели 12 тысяч маленьких астраханцев и обогрелись теплом сердец небезучастных людей.

На вручении диплома начальник ССО и СМИ ООО «Газпром добыча Астрахань» Дмитрий Давыдов поблагодарил коллектив предприятия и отметил: «Все проекты, которые реализуются, становятся возможными только благодаря совместным усилиям наших газовых компаний. Мы стараемся принести праздник, как детям работников, так и тем, кто остался без попечения родителей или имеют некоторые ограничения в здоровье».

Еще одной победой по итогам 2017 года для -службы ООО «Газпром добыча Астрахань» стало признание на самом высоком, газпромовском, уровне заслуг корпоративного музея, который удостоен второго места в номинации «Лучший корпоративный музей». Музей Общества находится в ведомственном здании на ул. Савушкина, поэтому попасть туда можно только по предварительной записи. Но сотрудники проводят такую обширную просветительскую работу, что от посетителей, как говорится, отбою нет! Только за 2017 год в корпоративном музее ООО «Газпром добыча Астрахань» реализовано 26 выставочных и 5 социально-просветительских проектов, проведена 81 экскурсия по музею и памятным местам Астрахани, организовано 205 выездных мероприятий по образовательным учреждениям Астрахани и области. Так что серебряная награда на корпоративном конкурсе – это вполне заслуженная победа!

Члены жюри корпоративного конкурса Служб по связям с общественностью и СМИ ПАО «Газпром» постоянно отмечают, что с каждым годом растет как число, так и качество проектов. Поэтому наряду с соревновательным элементом у этого конкурса есть весьма важная составляющая – это возможность перенять опыт, исправить ошибки и поднять работу ССО и СМИ на более высокий профессиональный уровень. А самое главное, что есть идеи, которые хочется поддержать и воплотить, но уже на астраханской земле!