Самые интересные автоновости последнего времени и тенденции


Осень уже вступила в свои права, и мы предлагаем вспомнить самые интересные автоновости последнего времени, а также поговорить о некоторых тенденциях.

Последние новости

  • УАЗ сертифицировал 2 новые версии «Патриота» для армии. Первая — авто для повседневного использования в войсках, а вторая — для ДПС ВАИ. На обоих внедорожниках устанавливается 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и 5-ступенчатой механической трансмиссии.
  • Компания Bentley обнаружила неполное соответствие оборудования для экстренных вызовов автомобилей Continental, реализованных в России с начала 2019 года, своей спецификации. Она собирается отозвать 37 таких машин для ремонта.
  • Появилась информация о том, что в ближайшем времени Subaru может стать “дочкой” Toyota. В планах совместная разработка совершенно нового полноприводного автомобиля.
  • В Россию прибыли первые премиальные Volvo S60 3-го поколения. Прием заказов осуществлялся с мая.
  • Дилерами остановлена продажа партии из 7000 авто LADA Granta, которые уже находились в шоу-румах. Причина — неполадки в тормозной системе.
  • На автосалоне во Франкфурте немецкий автопром представил сразу три десятка новинок, включая Audi RS 7 Sportback. Авто не только снабдили мощным турбомотором, но и увеличили его габариты.
  • 12 вездеходов “Шаман” в медицинском, аварийно-спасательном и командно-штабном исполнениях отправятся в ОАЭ. Они прекрасно преодолевают зыбучие пески и другие препятствия.
  • Концерном Volkswagen представил бренд Jetta. Под ним в ближайшее время будет продаваться седан VA3 на платформе PQ25.

Ситуация и тенденции на российском авторынке

2019 год начался с повышения цен. Оно было вызвано ростом НДС, который теперь составляет 20%. Не лучшим образом на ситуацию повлияло подорожание топлива, а также рост инфляции и санкции.
В свете усиления санкций не состоялся совместный проект Фольксвагена с ГАЗом на выпуск коммерческих моделей.
В текущем году, по данным статистики покупатели, в среднем, делали выбор между авто трех брендов, тогда, как в прошлом — 4-х.
Многие демонстрируют лояльность к однажды уже выбранному бренду. Автомобиль той же марки, при смене железного коня в текущем году уже предпочли 56% покупателей, интересующихся моделями класса «Премиум», и 32% тех, кто приобрел «массовые» варианты.
Замечено, что покупатели принимают решение о покупке достаточно быстро. Среднее время, котороe на это затрачивается, в среднем, составляет 2,7 месяца.
В целом с начала года с каждым месяцем все меньше россиян заглядывает в автосалоны, а те, кому требуется сменить авто, обращают внимание на предложения по-доступнее.
Не радует и ассортимент. Страну, можно сказать, покинул Ford. Концерн закрыл 3 завода и убрал 7 моделей. Однако вернулся Opel с 3-мя авто и дорогим кроссовером. Расширяются и модельные ряды “китайцев”, хотя объему продаж им не заменить Ford. Это позволяет не беспокоиться, что рынок уйдет в минус.

Изменения в авторитейле

На данный момент невооруженным глазом уже видны изменения в ритейле автомашин, которые находят свое отражения и в новостях, касающихся автомобильного рынка. Вот основные из них:

  • авто с каждым годом становится все более сложным и инновационным продуктом и покупатель предъявляет к нему все более изощренные требования;
  • сокращается цикл замены автомобилей, что приведет к развитию рынка подержанных авто;
  • растут требований к дифференциации железных коней, так как автомобиль продолжает считаться важной частью имиджа.

Однако нельзя не отметить, что авторынок — один из наиболее консервативных и примерно 80% потенциальных покупателей и по сей день предпочитают покупать авто офлайн.
В ближайшей перспективе, по прогнозам экспертов, авторитейл ждут существенные изменения в нескольких направлениях:

  • управление доверием на всем протяжении пути от возникновения потребности в авто, до последнего контакта с продавцом (Customer Journey);
  • кастомизация предложения;
  • создание удобных цифровых-процессов для осуществления взаимодействия продавец/покупатель;
  • модернизация и изменения в формировании дистрибьюторских сетей;
  • и пр.

О важности Интернета для авторынка свидетельствует тот факт, что если 2012-м году покупатели посещали в среднем 4 автосалона, то на сегодняшний день эта цифра снизилась до 1−2-х, тогда как, в среднем, каждый, кто решил купить авто, просматривает информацию на 14 различных сайтах.
В новостях все чаще появляются сообщения о том, что тот или иной бренд запустил новый интернет-сервис для клиентов. Прогнозируется, что уже в самом ближайшем будущем обязательным условием для успешной деятельности автокомпаний станет высокий уровень их развития.
Читайте свежие автоновости в мире на сайте fastmb.ru, чтобы быть всегда информированными о новинках и тенденциях автомобильного рынка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Капча: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.